„Заграничных деньжищ брать, увы, нельзя”

Sep 20, 2015 09:59

Оригинал взят у ss69100 в „Заграничных деньжищ брать, увы, нельзя”
Так мы возьмём деньги от Грефа и фонда Дар. (Конец заголовка.)


И сразу - вывод, а доказательства ниже. Вывод печальный: набирает силу мощнейшая либеральная кампания по разрушению нашего образования „снизу”. Повторим, мощнейшая. Задействованные силы в России - на уровне председателя правительства Медведева, а про заграницу, у которой на это имеются „деньжищи”, мы вообще не говорим.

Теперь давайте разбираться. В чём, по-вашему, заключается сущность современных либералов? У нас ответ однозначный: несоответствие формы содержанию. Мы нередко в публикациях приводим такой образ: обёртка красивая, блестящая, привлекательная, а развернёшь конфетку - а там мерзость, Зло.

Т.е. либералы нередко говорят прекраснодушные слова, а практика показывает, что речь-то не о душе шла, а чтобы удушить.



Вот западная либеральная конфетка. Читаем на обёртке:„Права человека, свобода”, а развернём - бомбёжки Югославии, Афганистана, Ирака, Ливии, Сирии,.. Миллионы беженцев, миллионы покалеченных и убитых, отравленная земля, разрушенные города и посёлки. И всё это - во имя „свободы, прав человека”.

Читаем на обёртке „толерантность, права меньшинств”, а на практике это оборачивается ювенальной юстицией с её разрушением семьи, парадами педерастов, узакониванием инцеста, педофилии,..

Видим на обёртке „свобода, равные возможности”, а в жизни - узаконивание на уровне стран и ЕС доходов от наркотрафика, проституции, работорговли.

Мы видим: на словах одно, на деле - совсем иное. Т.е. характерная черта либералов - лицемерие. Вкупе с ложью, фальсификациями, подлостью, безчеловечностью. А также сопутствующее лицемерию двуличие, отсутствие логики. Мир это война. Правда это ложь. Это уже не Оруэлл, это - либеральная реальность.

Поэтому, когда, скажем, ЮНИСЕФ заявляет о необходимости „улучшить репродуктивное здоровье населения”, то здесь же, ничтоже сумняшеся, призывает сократить население планеты.

Судите сами. Вот  William H. Gates III - член фонда Клинтонов, который также борется за всемирное здоровье, заявляет:

„Если мы сейчас действительно хорошо поработаем над новыми вакцинами, медико-санитарной помощью, помощью в области репродуктивного здоровья, возможно, мы сможем понизить его процентов на 10 - 15”.

Это Гейтс, член фонда Клинтонов. А вот советник Клинтон, Нина Фёдорофф поясняет:

«Нам нужно продолжать понижать темп роста численности населения мира; планета не сможет содержать больше людей».


А другой финансист, программы ЮНИСЕФа по „улучшению репродуктивного здоровья” населения планеты Тед Тёрнер ещё более откровенен:

«Всё население 250 - 300 млн. человек, сократить 95 % от нынешнего уровня - было бы идеально».
К чему мы это написали? Для того, чтобы понять: когда некое заявление исходит от человека, т.е. от нелиберала, то сказанному, в принципе можно доверять. Проверить необходимо, но некая презумция доверия существует.

А вот когда заявление делают либералы, то здесь просто обязана действовать презумция виновности. Виновности в попытке одурачить народ, выдать чёрное за белое, вновь подсунуть красивую конфетку в блестящей упаковке, но с ядовитой начинкой.

Теперь вернёмся к нашим баранам. Это мы о тех молодых выпускниках педвузов и университетов, которые купились на завлекательную либеральную обёртку.

Итак, прямо на наших глазах разворачивается кампания по разрушению „снизу” остатков нашего образования. Почему образования? Кавалерийский белоленточный наскок Запада 2011-2012 потерпел крах. И стратеги, мечтающие покончить с непокорной Россией изменили тактику.

Раз обёртка прав человека и свободы личности особого негативного эффекта на Россию более не оказывает, надо подрывать страну менее быстродействующими, но в итоге более эффективными и долгоиграющими методами. Один из них - кардинальное изменение сути нашего образования, иначе - разрушение базовых принципов воспитания русского человека, передачи опыта из поколения в поколение, уничтожение культурных традиций народа, изменение ментальности русского человека.

„Школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать”, - это заявил ярый ненавистник России Уинстон Черчилль.

Помните не столь давнюю публикацию „Американцы начинают массовую подготовку предателей среди учителей МО”? Она только в блоге получила более 600 лайков, а также была подхвачена коллегами. В статье речь шла о программе обучения молодых выпускников университетов на спецкурсах по западным программам, о доплате учителям-предателям из западных фондов. Организация, занимающаяся в России вербовкой предателей, называется „Teach For All”.

Не исключено, что подобные статьи насторожили западных кукловодов и их российских коллаборационистов, поэтому название на английском убрано. С глаз долой, но... Но суть осталась. Теперь это не „Учитель для всех”, а конкретно:„Учитель для России”.

Подведём первые итоги. Либералы попытались развалить российское государство через права человека и демократию белоленточным наскоком. Обломалось. Теперь наши доморощенные просветители следуют новому плану либералов Запада: развалить страну не сразу, а постепенно, за годы. И сделать это руками самих учителей.

Мы по-прежнему видим очень привлекательную обёртку. „Учитель для России” - ну ведь красиво же звучит, не так ли?

Вот свежий и опасный материал из Фейсбука.  И в нём мы встречаем другие замечательные на вид фантики.

„Появление в школах Учителей для России - волшебный подарок для детей, с которыми они начали сегодня работать. В жизнях этих детей - уже сегодня и навсегда - станет меньше страха, тоски и отчаяния, их мир станет ярче и интересней...”

Ну ведь действительно завлекательно, не правда ли? Хотя, если хоть чуть-чуть задуматься, то вытекает следующее.

Сегодняшняя система образования в России такова, что дети в школах страны испытывают „страх, тоску и отчаяние”. Их мир „блёкл и скучен”. Но так ли это на самом деле??! И возможно ли, не изменяя саму систему организации общества, заметно улучшить образование? Ухудшить, вбивая детям в голову чуждое им и нам, да, легко. Улучшить - вряд ли.

Это равносильно борьбе с коррупцией в современной РФ. Если „наше всё” - это зарабатывание денег, то как можно запретить чиновнику воровать? Да хоть сто правильных законов издай - всё к тому же сведётся: ко взяточничеству и воровству. Чуть повысить на время уровень, чуть снизить - можно, искоренить - невозможно. Общественное устройство надо менять, тогда и с коррупцией можно будет справиться.

То же и с образованием. Дети ведь видят, что для достижения „успеха” надо добыть много денег. Кто как может. И что вы словами сделаете??! Чуть улучшить на местном уровне за счёт энтузиазма патриотов - можно, кардинального же изменения практически добиться - невозможно.

А вот понизить планку, насадить чуждые нам ценности - это при капитализме запросто. Деградация всего и вся - в этом его суть.

Но вернёмся к публикации от „Учителей для России”.

„Цель программы в пятилетней перспективе - привлечь к преподаванию в школах России 1500+ выпускников лучших вузов страны.”

Пока текст достаточно нейтрален. Но вчитаемся дальше.

„С первых недель мы будем измерять влияние Участников на отношение детей к учебе, их способности концентрировать внимание, уровень самооценки и личной тревожности.”

Стоп!!! Вот и она, либеральная харя ювенальщины! Не знаю, как вы, читатель, но когда автор учился в школе, никто у него „уровень личной тревожности” не замерял. И ничего, получил аттестат, оставшись незамеренным.  Откуда у ребёнка может появиться пресловутый уровень тревожности? Да семья у него плохая! Отец-мать педофилы, над ребёнком издеваются, йогуртов мало в холодильнике, по попе шлёпают за хамство или несделанные вовремя уроки...

Скажете, фантазия? Увы, именно так и действуют ювенальщики. Внедряют в школы психологов, социалщиков от ювеналки и замеряют „уровень тревожности”. А потом в двери стучатся, чтобы ребёнка отобрать ( „Ювенальная юстиция стучится в дверь”).

То, что выше не домысел автора, доказывают и следующие строки из „Учителей для России”.

„Мы хотим помочь детям вырасти любознательными, инициативными, ответственными за свою жизнь и способными к взаимодействию с людьми другой культуры.”

Ну и как вам - „люди другой культуры”?



Вот она, „другая культура”, вот эти „люди”.

Тут ведь вот в чём дело. Если бы текст обо всём хорошем для детей и школы исходил от ПВО Старикова, Сути Времени Кургиняна, РВС Мамиконян, ребят депутата Фёдорова, разумных националистов, КПЕ, низовых (т.е. пока ещё честных и порядочных) организаций ЕР и десятка других даже совершенно различных по своей идеологии партий, организаций или течений, - это одно. Все они против искалечивания детских душ лживыми и разрушительными либеральными догмами.

Но ведь „Учителя для России” - это самое либералистическое гнездо, это российская ветвь международных фондов, которые работают против России, её народа. Посмотрите на заголовок этой статьи - он цитирует текст от этих „Учителей для России”!

Они сожалеют, вслух сожалеют, что им запретили получать деньги непосредственно с Запада. Слово „деньжищи” выдало коллаборационистов с головой! Но, как все прекрасно понимают, в наше неспокойное и продажное время всегда есть возможность эти самы западные „деньжища” передать адресатам на места. Учителям-идиотам и учителям-предателям. Которые сотрудничают в рамках этой толерастической объювеналенной программы.

И как финансы потекут в карманы предателей, идиотов и их руководителей? И об этом восторженный болтун-идиот Fedor Sheberstov , которого мы цитировали выше, нам поведал.

„...На сегодня деньгами проект поддержал Сбербанк и фонд Дар...”.

А что такое Сбербанк? Это Греф. А что такое Греф? Это как-то связано с развитием человека, с улучшением образования, с расширением мировоззрения народа, а значит и наших детей? Отнюдь. Давайте вспомним знаменитое высказывание руководителя Сбербанка. И поблагодарим его за подобный приступ откровенности.

image Click to view



Как по-вашему, будет ли такой человек участвовать в акциях, направленных на улучшение жизни народа, на увеличение его грамотности, на развитие человека в интеллектуальном, духовном смыслах? Ну ведь ясен же ответ, Греф сам чётко его сформулировал. Народ - это быдло, которое необходимо держать в тупости, чтобы им было легче управлять. Всё, без обиняков.

Кстати, и сам Сбербанк России только официально (!) на одну четверть принадлежит иностранцам. А помимо этого на 50% принадлежит... филиалу ФРС! Имеется в виду ЦБ России. Т.е. только официально Сбербанк контролируется как минимум на 3/4 Западом.

И руководитель такого Сбербанка спонсирует, точнее, оплачивает деятельность „Учителей для России”. Вы будете доверять этим „учителям”?

Второй упомянутый финансист „Учителей для России”, а точнее - передаточное звено между российскими предателями и западными „деньжищами” - Фонд Дар. Вот где проявился Медведев. Помните проект "Утриш" на территории заказника Большой Утриш в Анапе, за которым в прессе закрепилось название "дворец Медведева"?


„Журналисты обнаружили целый ряд интересных пересечений Фонда региональных некоммерческих проектов "Дар" с Дмитрием Медведевым. Например, выяснилось, что председатель наблюдательного совета фонда Илья Елисеев - однокурсник Медведева по юрфаку ЛГУ.

Мало того, они вместе начинали первые шаги в бизнесе: еще в 1990 году учредили малое предприятие "Уран" с уставным капиталом 100 рублей. Обоим учредителям тогда было по 25 лет. Затем в 1994 году они же на паях зарегистрировали АООТ "Консультационная фирма "Балфорт", пишет Мальгин.
Кроме того, принадлежащее фонду "Дар" ООО "Управляющая компания фонда "Дар" обнаружилось по тому же адресу, что и Фонд социально-культурных инициатив (ФСКИ) супруги Медведева Светланы Медведевой.

Согласно базе данных российских предприятий СПАРК, у обеих организаций совпадали номера телефонов, а генеральным директором ФСКИ и "Управляющей компании фонда "Дар" была некая Ольга Травина. Она же возглавляла Северо-Западный филиал фонда "Дар".
Также, как указывает Мальгин, фонд "Дар" - крупнейший заемщик "Газпромбанка".”

Уже выболтанного Фёдором Шеберстовым достаточно, чтобы осознать: проект „Учителя для России” - среднесрочная вражеская диверсионная масштабная операция, разработанная на Западе в рамках организации "Teach For All", финансируемая структурами международных иудейских финансистов (а бывают ли другие сегодня, неиудейские, как подметил один комментатор?!). Операция, имеющая ярко выраженный либеральный, ювенальный, педерастический характер. Масштабная и широко раскручиваемая операция.

И как тут обойтись без поддержки российских либералов? Да что вы, никак без них! Вот и Федя доверительно сообщает, что участники проекта получат:

„...Программу интенсивной педагогической подготовки, разработанную совместно с Высшей Школой Экономики и учителями лучших школ страны”.

Как же без ВШЭ?!! Где Медведев, там и ВШЭ, без теоретической либеральной поддержки проект разрушения образования в стране шёл бы с бОльшим скрипом.

Конечно, Медведевым много создано. Сколково. Все мы прекрасно осведомлены о выдающихся нанодостижениях этого плода творческих усилий бывшего Президента совместно с одним из западных смотрителей Чубайсом. И вполне нормально, что Сколково также участвует в проекте „Учителя для России”. Достаточно взглянуть на логотипы спонсоров, вывешенные на сайте проекта. В правом нижнем углу.



Конечно, есть и вторичные выгодополучатели от проекта. Например, бизнес-структура по платной подготовке детей к экзаменам. Видите, выше, некий „Максимум”?!

Но как скромненько затесались три изумрудные буковки главного официального вдохновителя проекта! Вы обратили внимание на эти замечательные бостонские В, С, и G?


Мы и так несколько злоупотребили терпением читателя, но уж больно важен и актуален сюжет. Так что интересующихся этими американцами отсылаем к предыдущей публикации по теме. Там даны более конкретные сведения об этой бостонской БЦЖ.

Если же прочитать полный текст болтливого Феди, то не вникая в него, создаётся впечатление действительно чего-то хорошего, светлого, нужного и полезного.

Но мы теперь знаем, что проект „Учителя для России” составлен, поддерживается и внедряется сборной командой либералов всех мастей: как доморощенных, так и западных. И именно либеральное рыло должно нас заставить вспомнить принцип: практика - критерий истины.

Практика же нам уже убедительно доказала: там, где красивая либеральная обёртка, внутри обязательно будет мерзость. Мерзость, низость, отрава. Поэтому уже изначально мы ради наших детей не имеем морального права выдавать этому проекту ни малейшего кредита доверия. И все учителя, все родители обязаны вслух называть вещи своими именами.

Учителя, прошедшие „несколько туров отбора, супер интенсивный летний институт и несколько недель нервотрепки”, получающие из западных фондов „поддержку на протяжении двух лет работы в школе” и „стипендию на два года” - это нравственно опустившиеся люди, предатели Родины, враги детей. Таких нельзя допускать до преподавания!

И все окружающие их люди, соседи, коллеги, родители учащихся должны знать и понимать: эти учителя - добровольные или по присущей им интеллектуальной тупости, неважно, эти учителя - предатели, изгои.

Центры кристаллизации ювенальщины, толерастии, лицемерия либеральных „ценностей”.

Вот они, „учителя” из „Учителей для России”, призванные „уменьшить страх, тоску и отчаяние детей”. Любуйтесь. Фото всё из того же источника.



А эта „учительница” будет своими ляжками создавать подросткам „яркий и интересный мир”.


***
Имена „героев” западного влияния также отмечены в статье в Фейсбуке. Прилагаем её скан. Страна должна знать их имена.















Previous post Next post
Up