СМИ минор

Oct 24, 2013 11:02

Года полтора назад пиарщик Сибирского филиала «Мегафона», готовивший массированную информ-атаку на население по сети 4G, попросил меня охарактеризовать рынок печатных СМИ Новосибирска. Вот что я ему тогда написал (копирую письмо без всяких изменений, лишь с примечаниями вот в таких <> скобках):
Read more... )

исследования, Новосибирск, новости, интересные факты, власти, СМИ, социальные сети

Leave a comment

Comments 6

nebratchanka October 24 2013, 04:12:02 UTC
Хороший пост. Хотя мне, как человеку, все еще питающему надежды вернуться из пиара в любимую журналистику, такое читать грустно. Потому что даже НГС, который торчит из болота местной журналистики, как айсберг из Северного Ледовитого океана, не заботится о качестве своих текстов. С точки зрения выбора тем и информативности материалов, конечно, можно поставить сайту жирный плюс. Но вот именно красоты текста там абсолютно нет (за исключением статей С. Соколова и некоторых спорных экспериментов С. Стюарта). А ведь сие есть вторая, не менее важная сторона журналистики. Хотя, может быть, это устаревшая установка. И современному читателю, который кроме Мураками и Акунина и книг-то в руки не берет, как раз такие тексты кажутся верхом совершенства.

Reply

matveev12345 October 24 2013, 04:32:02 UTC
Потому и качество плохое, что монополист. Мол, и так схавают. И хавают) Как бы плохо и с какими бы ошибками, в том числе орфографическими и пунктуационными, ни были написаны там статьи, все равно будут десятки тысяч просмотров и сотни комментариев. Так зачем париться?.

Reply


prudnikova_k November 5 2013, 07:52:16 UTC
Проблема продажи рекламы в прессе как раз в адской непрозрачности. Тиражи непонятные, цены непонятные. Ни в одной другой отрасли такого нет, потому что более крупные организации занимаются размещением других видов рекламы: есть 3-4 холдинга по радио, столько же наружников, два крупных ТВ-холдинга. Они измеряют свою аудиторию, есть независимые исследования, у них прозрачные прайсы. А с прессой всё крайне печально… Это взгляд со стороны того, кто составляет медиапланы и звонит в региональные издания. И это не в противовес, а в дополнение к тому, что люди уходят в интернет.

Reply

matveev12345 November 5 2013, 10:34:50 UTC
Если начать жестко контролировать тираж газет и журналов на соответствие указанному в колонтитуле, 90% из них закроются через месяц-два. У меня есть достоверная инфо по нескольким новосибирским изданиям, у которых называемый объем был в 20-30 раз завышен по сравнению с реальным (серьезно).

Reply


prudnikova_k November 5 2013, 07:54:22 UTC
результаты исследования кстати не очень достоверные, по России без таргетинга по полу-возрасту "Шансон" стабильно в тройке был последние годы, как это не печально. не думаю, что Новосибирск разительно отличается от России в этом вопросе

Reply

matveev12345 November 5 2013, 10:36:02 UTC
см. социально обусловленный ответ.

Reply


Leave a comment

Up