Всем гражданам, которые некоторое время назад посоветовали мне поменять шины у джипа. Нород, это песня - все проблемы как рукой сняло. Даже алайнмент не понадобился. Мое потомство, которое собственно на этом джипе раскатывает - шлет вам отдельное спасибо. Я сказала чадам, что это мне посоветовали мои русские виртуальные френды из моего блога -
(
Read more... )
Comments 23
Reply
Вот ваш механик оказался гораздо профессиональнее моего - и понес, таким образом, свет в массы :)
Reply
Reply
амортизаторы не стучат, они подводят в момент, после которого уже поздно. как правило на скоростной переставке начинает машину раскачивать, амортизатор дохлый не в состоянии погасить колебания пружины, машина теряет управляемость и уходит в неуправляемые восьмёрки, которыми водитель инстинктивно пытается поймать машину (нельзя, надо скидывать скорость). похожая картина если перестал работать рычаг(и) поперечной устойчивости.
у меня были оба приключения: и с амортом и с поперечными рычагами, по-этому я их проверку заказываю на каждом масляном ТО.
Reply
Вспоминается рассказ Марка Твена про то как он ремонтировал часы. (эх не было у Марка Твена автомобиля - про его ремонт он вообще бы написал феерию и гротеск. Куда круче чем "Стратегия пара" Киплинга).
Reply
Reply
Шкворень это такая железная палка немножко побольше гвоздя, немножко поменьше лома.
Я тут недавно с удивлением узнал, что деталь, применяемая для присодинения к мотоблоку плугов, прицепов и прочего оборудования, которую я всегда считал "пальцем" официально (при заказе в интернет-магазине) называется "шкворень".
Reply
Reply
монетизация постов в жж !
Reply
Reply
Атож!
Reply
Ну, собственно, вибрации вообще очень часто связаны с шинами - как минимум в гонках сток-каров самая частая причина вибрации это "гайку на колесе недокрутили".
Reply
Reply
Ну специфические, да.
Но всё равно же - если вибрации, это значит, что проблема с колесом в 95% случаев. Если после замены шин проблема не ушла - вот тогда да, тогда надо подвеску смотреть.
Reply
Leave a comment