Предатели там или не предатели

Apr 24, 2024 07:30


У меня тут классическое будет такое начало: не читал, но осуждаю. Не смотрела и неохота. Как-то незачем. Во первых, все кому не лень пишут отзывы. Во вторых, я достаточно хорошо помню 90е. В третьих, я не сомневаюсь, что все там правда.

Ну ОК, совок разошелся по нескольким карманам - в то время как мне - а также всем, кто находился рядом - было ( Read more... )

С чего начинается Родина

Leave a comment

Comments 20

ze_danilla April 24 2024, 19:13:10 UTC

кино от Певчих это просто попытка понравится Z-ширнармассам. Что не любят зетники - проклятые 90-е, Ельцина и либерастов. Муви как раз об этом - о либерастических ворюгах

Reply

matsea April 24 2024, 19:40:11 UTC
Мне показалось, это в большой степени чтобы вымазать грязью МБХ и соответственно выбить конкурента

Reply


ester_haya April 24 2024, 19:36:55 UTC

"А вот я на всю жизнь благодарна и Горби и Борис Николаичу. Потому что 90е и нулевые были возможно самым лучшим временем в истории России".
И я.
Тогда у нас был шанс, что в стране будет нормальная человеческая жизнь. Что можно будет читать, что хочешь, смотреть, что хочешь, говорить, что хочешь, дружить с кем хочешь и все такое прочее. По сравнению с этим счастьем финансовые проблемы казались незначительными.
Шанс этот страна, как всегда, упустила, вернувшись в привычное болото.
Я даже подозреваю, что самого Горбачева напугали те перемены, которым он дал толчок. Но он все-таки не попытался удержать власть силой и большой кровью. Да, кровь была, но меньше, чем могло бы быть, окажись тогда на его месте кто-то вроде нынешних.
А ЕБН очень красиво вел себя во время путча в 91-м. Он не удержался на этом уровне. Он привел к власти сами знаете кого.
И по сравнению с этим последним, все прочее, в чем его можно обвинить такие мелочи...

Reply

vamik63 April 25 2024, 13:56:33 UTC

Согласен. Горбачев ушел, не стал кровью продолжать "президентить". А Ельцин держался за власть всеми способами. пока ГБшники не накопили силенок и не пообещали ему неприкосновенность в обмен на власть.

А вообще... очень интересна реакция "либеральной оппозиции" на фильм Певчих. Ощущение, что для них главное - бороться друг с другом. А уж борьба с режимом - дело второстепенное. И это подкрепляется тем, что практически все нынешние пропагандисты и разнузданные депутаты в 90-е были "либералами и демократами". Многие начинали свою политическую карьеру в "Яблоке" или "СПС": Мизулина, Яровая, Милонов, Норкин... Вспомните, что говорил Соловьев 30 лет назад. А многие из нынешних "оппозиционеров" очень даже уютно себя чувствовали в 90-х в министерских креслах. И перешли в "оппозицию" после того, как лишились этих кресел: Милов, Алексашенко, А.Кох и др.

Что касается обвинения ЕБН, то я в фильме увидел больше обвинения его окружения. А он предстал таким... "флюгерком" подвластным "ветродуям", типа БАБ. Мне даже в какой-то момент стало Ельцина ( ... )

Reply

matsea April 26 2024, 11:49:35 UTC
Да, у меня тоже впечатление, что основная мотивация фильма - это замазать грязью потенциальных конкурентов. И для режима их взгляд на мир вполне хорош - Путин выходит типа спасителем. И для передела собственности - тоже подходящая картинка

Reply


smirnfil April 26 2024, 06:46:03 UTC

А можно не совмещать одном предложении Ельцина и Горбачева? Один развалил СССР, а второй создал современный режим. Это заметно разные достижения.

Reply

vamik63 April 26 2024, 07:16:04 UTC

А можно не говорить о том, что Горбачев "развалил СССР"? Это что за "великая империя", которую один человек сумел развалить?

Я думаю, что как раз распад СССР в планы Горбачева никак не входил. Он всего лишь хотел модернизировать систему и придать ей "человеческое лицо". К сожалению "человеческое лицо" на совдепию натянуть никак не возможно!

Развал СССР был естественным итогом всех 70 лет его существования.

Reply

matsea April 26 2024, 11:54:15 UTC
Вообще то СССР развалили они оба. А современный режим создавался последовательно - валить это все на Ельцына мне кажется неправомерным

Reply

smirnfil April 26 2024, 23:21:44 UTC

К моменту прихода к власти Ельцина основные этапы были пройдены. Например, свободный выезд. Так что довольно странно прирванивать их вклад.

По поводу режима - режим основаный на личной власти президента, который может делать все, что хочет игнорируя и выборы, и парламент был целью Елцина. Путин просто реализовал его мечты. Я знаю, что эта точка зрения бесит все стороны российского политического спектра, но в реальности разница между режимами Ельцина и Хуйла незначительна. Одно есть естественное развитие другого.

Reply


vamik63 April 26 2024, 11:46:01 UTC

Великолепный обзор ситуации 90-х от Марка Солонина в ролике "Кого предал Ельцин ?" :-)

Reply


Leave a comment

Up