Герой

Dec 26, 2024 18:15


КВС Кшнякин Игорь: налёт 15 тыс. л.\час., через 2 месяца должен был уйти на пенсию…

Это благодаря его мастерству и опыту, подбитый самолет смог дотянуть на одной тяге двигателей через весь Каспий до Алатау, а часть пассажиров осталась жива.

Он все понимал, отключил транспондеры и сражался в небе за живучесть машины, сумев передать, все, что было ( Read more... )

Leave a comment

Comments 423

drozd097 December 26 2024, 15:20:41 UTC

отключил транспордеры?

что-то новое.

откуда тогда трек в конце полета?

Reply

matsam December 26 2024, 15:25:31 UTC

Включил перед заходом на посадку, больше нечего про летчика написать ?

Reply

drozd097 December 26 2024, 15:28:07 UTC

транспордеры не были включены после вылета из Баку.

Больше нечего написать?

Reply

matsam December 26 2024, 15:31:38 UTC

Есть или нахуй , дегенерат. Так понятно тебе, хуесос, глумящийся на крови людей.

Reply


prosto_vova16 December 26 2024, 15:23:10 UTC

Да, это подвиг невероятного мастерства.

Было не так много случаев, когда пилоты управляли самолетами имея из управления только тягу двигателей, каждый из них уникален, а учитывая, что перед посадкой они смогли совершить целый ряд маневров и на самом деле почти смогли, и спасли кучу жизней и массу информации для расследования...

Интересно вот что.

По международным правилам полетов КВС имеет полное право объявить мэй-дей и садиться там, где считает нужным, невзирая на разрешения и запреты. Но, видимо они понимали, что если сядут в рф, могут очень быстро оказаться "сгоревшими при посадке вместе со всем самолетом и тем более черными ящиками".

Reply

leonid8 December 26 2024, 15:27:20 UTC
Над Россией все глушили. Он ориентироваться там не мог. Не выключал он транспондеры или GPS. Там глушили все.

Reply

matsam December 26 2024, 15:36:04 UTC

Нет, не все, читай Флайтрадар, там есть и про то где глушили, а где нет.

Reply

ship_s_h_e_e_p December 26 2024, 22:12:54 UTC
Смотрите экспертов на канале Солвьева вечером! Там надежней же информация!
Ну откуда тупость эта - не использовать самые авторитетные источники когда они доступны???!!!
Ну что, сложно телевизор включить???

Reply


ext_6684806 December 26 2024, 15:24:14 UTC

святые люди. знали же что обречены, но до конца свой крест несли.

Reply

matsam December 26 2024, 15:30:10 UTC

Именно об этом пишет Александр Гарнаев. А это дорогого стоит, его слова.

... )

Reply

uralkalmar December 26 2024, 16:15:25 UTC

На гарнайку ссылаться - зашквар

Reply

matsam December 26 2024, 16:29:35 UTC

Он летчик испытатель, Герой России, КВС А330, а ты кто такой, убожество ???

Reply


grohott December 26 2024, 15:24:57 UTC

один из немногих нынешних россиян,которыми можно восхищаться и гордиться...

Reply

bambul December 26 2024, 22:18:00 UTC

А кроме мегалицемерных вукров и примкнувших к ним мац тут есть специалисты?
Что могло так долбануть огромную тихоходную цель без маневров и обманок?
Так что этой посудине практически ничего не стало и она смогла совершить кучу маневров и пролететь сотни километров?
И вот зона покрытая пробоинами, она не слишком ли мала для ракеты ПВО? Есть где-то фото поражений от того же панцыря?

И другой момент. Вукры уже давно долбят наши гражданские аэродромы по всей стране.
Есть же наверное какие-то протоколы, которые отводят гражданские суда от посадки во время таких обстрелов?
Что помешало этому борту не пытаться три раза сесть в обстреливаемом Грозном, а уйти верхним эшелоном целым и невредимым на запасной аэродром? Может керосин экономил?

Reply

caaesarfelix December 27 2024, 03:21:09 UTC

... )

Reply


monyhen December 26 2024, 15:26:56 UTC

да-а. Неприглядная история.

Reply

matsam December 26 2024, 15:39:06 UTC

Она отвратительная, увы, от погоды в Грозном, до стаи птиц при посадке.

Reply

colobok_008 December 26 2024, 15:51:02 UTC

и вонючем слухе о "малоопытном азербайджанском экипаже" сразу после катастрофы

Reply

matsam December 26 2024, 16:41:23 UTC

Да, я об этом забыл, и это тоже.

Reply


Leave a comment

Up