КВС Кшнякин Игорь: налёт 15 тыс. л.\час., через 2 месяца должен был уйти на пенсию…
Это благодаря его мастерству и опыту, подбитый самолет смог дотянуть на одной тяге двигателей через весь Каспий до Алатау, а часть пассажиров осталась жива.
Он все понимал, отключил транспондеры и сражался в небе за живучесть машины, сумев передать, все, что было
(
Read more... )
Comments 423
отключил транспордеры?
что-то новое.
откуда тогда трек в конце полета?
Reply
Включил перед заходом на посадку, больше нечего про летчика написать ?
Reply
транспордеры не были включены после вылета из Баку.
Больше нечего написать?
Reply
Есть или нахуй , дегенерат. Так понятно тебе, хуесос, глумящийся на крови людей.
Reply
Да, это подвиг невероятного мастерства.
Было не так много случаев, когда пилоты управляли самолетами имея из управления только тягу двигателей, каждый из них уникален, а учитывая, что перед посадкой они смогли совершить целый ряд маневров и на самом деле почти смогли, и спасли кучу жизней и массу информации для расследования...
Интересно вот что.
По международным правилам полетов КВС имеет полное право объявить мэй-дей и садиться там, где считает нужным, невзирая на разрешения и запреты. Но, видимо они понимали, что если сядут в рф, могут очень быстро оказаться "сгоревшими при посадке вместе со всем самолетом и тем более черными ящиками".
Reply
Reply
Нет, не все, читай Флайтрадар, там есть и про то где глушили, а где нет.
Reply
Ну откуда тупость эта - не использовать самые авторитетные источники когда они доступны???!!!
Ну что, сложно телевизор включить???
Reply
святые люди. знали же что обречены, но до конца свой крест несли.
Reply
Именно об этом пишет Александр Гарнаев. А это дорогого стоит, его слова.
( ... )
Reply
На гарнайку ссылаться - зашквар
Reply
Он летчик испытатель, Герой России, КВС А330, а ты кто такой, убожество ???
Reply
один из немногих нынешних россиян,которыми можно восхищаться и гордиться...
Reply
А кроме мегалицемерных вукров и примкнувших к ним мац тут есть специалисты?
Что могло так долбануть огромную тихоходную цель без маневров и обманок?
Так что этой посудине практически ничего не стало и она смогла совершить кучу маневров и пролететь сотни километров?
И вот зона покрытая пробоинами, она не слишком ли мала для ракеты ПВО? Есть где-то фото поражений от того же панцыря?
И другой момент. Вукры уже давно долбят наши гражданские аэродромы по всей стране.
Есть же наверное какие-то протоколы, которые отводят гражданские суда от посадки во время таких обстрелов?
Что помешало этому борту не пытаться три раза сесть в обстреливаемом Грозном, а уйти верхним эшелоном целым и невредимым на запасной аэродром? Может керосин экономил?
Reply
( ... )
Reply
да-а. Неприглядная история.
Reply
Она отвратительная, увы, от погоды в Грозном, до стаи птиц при посадке.
Reply
и вонючем слухе о "малоопытном азербайджанском экипаже" сразу после катастрофы
Reply
Да, я об этом забыл, и это тоже.
Reply
Leave a comment