Траурный поезд

Sep 09, 2022 10:34

Я в своё время много писал о траурных поездах. Вот и сегодня в свой последний путь в Эдинбург и обратно в Лондон королева Великобритании Елизавета II отправилась на поезде. На королевском поезде, который на время прощальных мероприятий стал траурным ( Read more... )

Англия, Великобритания., королевский поезд

Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot September 9 2022, 07:35:42 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


shimon_thomson September 9 2022, 07:57:03 UTC
Похоже, Мише разнарядка сверху пришла, как можно больше писать про умершую королеву.
Понять можно - грант сам себя не освоит!
Так что, поддерживаю!

Reply

tezet September 9 2022, 22:27:46 UTC
проецирываешь ?

Reply

matsam September 10 2022, 08:03:38 UTC
Умершая королева прекрасна в своем величии, судьбе и всей жизни. Поэтому и пишу.

Reply


livejournal September 9 2022, 08:38:23 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


mih_s_m September 9 2022, 09:27:29 UTC
Кстати, очень давно хотел написать: моя бабка была директором Музея железнодорожного транспорта (при ЛИИЖТе). Вы бы за такую бабку, наверно, отдали бы половину своих доходов, а я технику ненавижу и паровоз от тепловоза не отличаю.

Воистину, бог посылает штаны тому, у кого нету задницы.

Reply

matsam September 10 2022, 08:01:50 UTC
Там много лет была директором Галина Петровна Закревская, мой добрый старший товарищ. Но мне тоже повезло, у моей первой жены дед был руководителем главка в НКПС, бабушка завотделом, а дядя одним из руководителей Чехословацких железных дорог и долгое время руководил депертаментом железнодорожного транспорта в СЭВ.

Reply

mih_s_m September 10 2022, 08:49:08 UTC
Моя бабка вышла на пенсию в 67. В дореволюционном спальном вагоне (он там в самом конце: зеркала, палисандр, как положено) я на правах инфанта играл часами. Сделанная при бабке модель станции с бегающими паровозиками не интересовала совершенно. Еще помню спил какого-то гигантского дерева, срубленного при прокладке Транссиба. Дерево было жалко, Транссиб - нет.

У меня еще дед был доцентом кафедры мостов и тоннелей, но мне от них ничего не передалось.

Не зря академик Лысенко называл генетику лженаукой.

Reply


eolinve September 9 2022, 09:45:03 UTC
Добрый день.
Вроде где-то видел британские купейные вагоны с дверью в каждом купе.
Есть какие-то книги об истории пассажирских вагонов в Великобритании?
А то Гугль подсовывает сплошь фото современных вагонов...

Reply

ext_5320170 September 9 2022, 09:57:14 UTC
Книги есть, английские и французские. Это вагоны "каретного" типа, первоначальный вариант купейного вагона. Но такая компоновка применялась и в нач.20 века. У нас тоже были такие вагоны, на Лозово-Севастоп.жд.

Reply

eolinve September 9 2022, 12:50:44 UTC
Ага, почитал, спасибо. Просто в каком-то фильме мелькал странный вагон, в котором был и сквозной проход через весь вагон, чего нету в вагонах каретного типа, и индивидуальные двери в купе. Теперь вот думаю - это какое-то измышление киношников (так нужно было по сценарию) или же действительно были какие-то переходные формы.

Reply

ext_5320170 September 10 2022, 07:17:13 UTC
А что за фильм? Тогда можно сказать точнее. Проблема вагонов "каретного" типа в том, что, во-первых, возможен вандализм- распахнутые двери итд; во-вторых, если что случится, то на помощь можно поспеть только по внешней подножке. Все это неудобно, поэтому и вводились коридоры.

Reply


Leave a comment

Up