Нормально. Прямое следствия праввления зеленой власти. Там же главный наблюдатель зя УЗ - зеленый "антикоррупционер" Лещенко, с зарплатой в 1.5 миллиона гривен в месяц. Так что все объяснимо. Все, полтора года прошло, ничего на грехи старой власти списать нельзя. Полная импотенция и воровство власти новой. Что и говорили сразу.
При Порошенко было закуплено 10 000 бушных вагонов в РФ. А виноват Зеленский ? Все эти годы Украина закупала убитые вагоны, при том что Крюковский вагоностроительный делает отличные грузовые вагоны.
Ну и так ли плохи эти старые вагоны? То есть если бы он что-то там доказывал про аварийность - тогда другое дело было бы. Но если агрументация сводится к тому, что надо выкидывать нормальные вещи, чтобы производство работало ради производства - то "тут надо менять всю систему" (с)
Так ведь это только один из примеров общего правила. Смыслом экономики становится не конечный результат - насыщение продукцией, а процесс - производство. В результате люди должны больше работать, чтобы произвести (и купить) больше вещей. Однако несмотря на то, что они покупают больше вещей - в пользовании они их больше не имеют. То есть ситуация с вагонами - примерно как с телефонами, надо больше работать, чтобы покупать не раз в 5 лет, как можно было когда-то, а каждый год. Покупаешь в пять раз больше - а потребляешь то всё равно только один! Однако вагоны, в отличие от телефонов, через год-два дохнуть не хотят - вот и приходится звать на помощь правительство. Россияне дозвались - теперь и украинцы пытаются.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
зы Немного не в тему - недавно видел вагон для сыпучих (цемент) 2013г. постройки, но со значком "подшипник качения", уж не знаю зачем.
Reply
Reply
То есть если бы он что-то там доказывал про аварийность - тогда другое дело было бы.
Но если агрументация сводится к тому, что надо выкидывать нормальные вещи, чтобы производство работало ради производства - то "тут надо менять всю систему" (с)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment