Укрзалізниця. Никогда такого не было...

Jul 10, 2020 22:32

Ну я конечно просто поражён. Я честно говоря глазам своим не поверил. Но вот опять.


Read more... )

Укрзализниця, Украина.

Leave a comment

Comments 10

prosto_vova July 10 2020, 19:43:55 UTC
Нормально. Прямое следствия праввления зеленой власти. Там же главный наблюдатель зя УЗ - зеленый "антикоррупционер" Лещенко, с зарплатой в 1.5 миллиона гривен в месяц. Так что все объяснимо. Все, полтора года прошло, ничего на грехи старой власти списать нельзя. Полная импотенция и воровство власти новой. Что и говорили сразу.

Reply

matsam July 10 2020, 20:32:50 UTC
При Порошенко было закуплено 10 000 бушных вагонов в РФ. А виноват Зеленский ? Все эти годы Украина закупала убитые вагоны, при том что Крюковский вагоностроительный делает отличные грузовые вагоны.

Reply


livejournal July 10 2020, 20:34:10 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal для Украины. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


big_kutepoff July 10 2020, 23:50:58 UTC
Посты твои отличные! Но пожалуйста, делай под кат. Если честно, то заеба" эти твои "жеминь жибао"

Reply

matsam July 11 2020, 04:52:44 UTC
Договорились :))))

Reply


mihaly4to6a July 11 2020, 04:22:35 UTC
Так может их и закупают как лом, на переплавку?

зы Немного не в тему - недавно видел вагон для сыпучих (цемент) 2013г. постройки, но со значком "подшипник качения", уж не знаю зачем.

Reply

matsam July 11 2020, 04:52:16 UTC
Нет эксплуатируют, отсюда и легенды про большое количество российских вагонов на железных дорогах Украины. Их долго не перекрашивают.

Reply


gordeich74 July 11 2020, 19:11:24 UTC
Ну и так ли плохи эти старые вагоны?
То есть если бы он что-то там доказывал про аварийность - тогда другое дело было бы.
Но если агрументация сводится к тому, что надо выкидывать нормальные вещи, чтобы производство работало ради производства - то "тут надо менять всю систему" (с)

Reply

matsam July 11 2020, 19:30:54 UTC
Надо загружать офигенный Крюковский завод.

Reply

gordeich74 July 11 2020, 19:52:55 UTC
Так ведь это только один из примеров общего правила. Смыслом экономики становится не конечный результат - насыщение продукцией, а процесс - производство. В результате люди должны больше работать, чтобы произвести (и купить) больше вещей. Однако несмотря на то, что они покупают больше вещей - в пользовании они их больше не имеют. То есть ситуация с вагонами - примерно как с телефонами, надо больше работать, чтобы покупать не раз в 5 лет, как можно было когда-то, а каждый год. Покупаешь в пять раз больше - а потребляешь то всё равно только один! Однако вагоны, в отличие от телефонов, через год-два дохнуть не хотят - вот и приходится звать на помощь правительство. Россияне дозвались - теперь и украинцы пытаются.

Reply


Leave a comment

Up