Первая послевоенная. "Deutsche Verkehrsausstellung" 1953 года. Часть I (Основная экспозиция)

Jun 08, 2019 12:49

Немного припозднившись, сдерживаю своё обещание и начинаю рассказ о немецкой транспортной выставке 1953 года.

Итак "Deutsche Verkehrsausstellung 1953" в Мюнхене.


Read more... )

история железных дорог, выставки, deutsche verkehrsausstellung, история Германии

Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot June 8 2019, 09:48:17 UTC
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Транспорт.

Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Reply


elena_3_14 June 8 2019, 10:38:03 UTC
И правда красавец!

Reply

matsam June 8 2019, 10:55:44 UTC
Да, одна из самых красивых машин :)

Reply

elena_3_14 June 8 2019, 10:59:49 UTC
Это как на другой планете, потому как я вижу совсем другое..зелёный прямоугольный ширпотреб...

Reply

ksna November 29 2019, 01:33:35 UTC
Krauss-Maffei почти продал ML2200(3000) СССР на постоянную основу в виде ТГ300, хотя в СССР их, ЕМНИП, заказано было немного перед отказом

Reply


vld_sergio_jr June 8 2019, 11:52:26 UTC
Интересно, что на фотографиях из авиационного раздела все самолёты, хоть и времен Второй Мировой, но гражданского, или на худой конец, двойного назначения. Вижу Юнкерс 390, который мог бы летать на маршруте Берлин-Нью-Йорк (если бы война закончилась победой Германии, разумеется), вижу Мессершмитт 323 Гигант - самый большой транспортник Германии, 45 тонн взлётного веса, вижу почтовый 108...

Reply

matsam June 8 2019, 12:21:01 UTC
Да, в комментариях к выставке написано, что Германия не имела право выставлять боевые самолеты. Даже исторические.

Reply


Leave a comment

Up