Железнодорожное. Москва-Рим.

Dec 11, 2017 09:08

Москва-Варшава-Вена-Рим. СВПС.


Read more... )

История железных дорог, вагоны

Leave a comment

Comments 8

jecat December 11 2017, 07:59:14 UTC

Интересно, сколько ехать. Дня три?

Reply

olexiy_o December 11 2017, 11:09:55 UTC
Тут главный вопрос - кому ехать;)

Reply


aleksvk December 11 2017, 22:17:24 UTC
В таком же вагоне в Прагу ездил...

Reply

matsam December 12 2017, 18:08:03 UTC
И я тоже в Прагу, правда на более современном

Reply

aleksvk December 12 2017, 18:41:27 UTC
Я, как мне кажется, именно на таком. Правда, это очень давно было, вагон был 60х годов производства, насколько помню.

Reply


(The comment has been removed)

matsam December 12 2017, 18:07:18 UTC
Я думаю, Гёрлитц

Reply


dwarf_signal March 29 2018, 18:17:29 UTC
В 80-е езда в международных вагонах называлась "На Родину - стоя!" Купе забивалось различным барахлом так, что лежать там было практически негде.
Арифметика была простая. Человек зарабатывал в загранкомандировке, допустим 100 у.е. Деньги эти оказывались у него на инвалютном счету, но снять в СССР он их не мог, только получить эквивалент в виде чеков Внешпосылторга, по 60 коп за 1 у.е., т. е. 60 чеков. Дальше он мог сдать чеки по курсу 1:2 барыгам (и получить 120 р на руки) или потратить в магазине "Березка", на икру, колбасу, "Мальборо" и холодильник "Розенлев".
Так вот, человек, который ехал на родину стоя, шел на рынок и покупал там на 100 у.е. 20 самых дешевых тайваньских кассетных плееров (места они занимаю немного, и с таможней проблем не возникает). По приезду он сдавал их барыгам по 50 р штука, таким образом выручая 1000 р советскими. Барыги же толкали плееры уже по 100 р, но это другая история

Reply

matsam March 29 2018, 18:36:16 UTC
Шикарная история.

Reply


Leave a comment

Up