Последний теплый день...

Nov 05, 2016 16:50

Оригинал взят у haritonoff в Последний теплый день
"Паровоз не боится ни быстрой езды, ни высокой форсировки котла. Паровоз боится только невнимательного обращения, плохого ремонта и ухода"


Read more... )

Паровозы, кладбища паровозов.

Leave a comment

Comments 7

jecat November 5 2016, 14:06:27 UTC
Тоска какая...
Не могу на это спокойно смотреть. На гибель этих машин, которые, по сути, гимн инженерному духу и инженерной мысли... Сделать такое чудо из практически ничего... независимое от всего, кроме водокачек...
Мне, кстати, неясно, почему было не сделать нормальную трансмиссию от цилиндров к тележкам. На море электрические трансмиссии еще когда появились. Конечно, некоторая потеря мощности, зато гораздо легче управлять.

Reply

matsam November 5 2016, 14:13:58 UTC
Были такие проекты, но из за сложности в повседневной эксплуатации не пошли в жизнь, а уже в начале ХХ века появились электровозы.

Reply

jecat November 5 2016, 14:17:02 UTC
Электровоз, конечно, машина отличная. Простая,надежная, экологически чистая.
Но у нее есть один недостаток. Маленький. Сами знает, какой.
У паровозов с этим проще. Тем более, что, как я понимаю, перевод их на мазут и совершенствование пароконденсаторов уменьшали паровозные недостатки...

Reply

matsam November 5 2016, 14:48:44 UTC
Безусловно, электровозы хороши в нейтральной Швейцарии

Reply


ext_3425009 November 5 2016, 15:23:24 UTC
Фотографии очень интересные, но текст не выдерживает критики, какой-то бурный полет фантазии.

Reply

matsam November 5 2016, 16:32:57 UTC
Безусловно, я и сделал репост из за фотографий наших паровозов, а текст дилетанта - это понятно!

Reply


marfa_morjowa November 6 2016, 22:15:40 UTC
Какой знакомый эпиграф...где-то он уже был. Но вот безграмотности и необразованности совчекистов я бы поставила памятник - за бредовую идею стратегического запаса. Благодаря ей хоть что-то до наших дней и сохранилось.

Reply


Leave a comment

Up