Оригинал взят у haritonoff в Последний теплый день "Паровоз не боится ни быстрой езды, ни высокой форсировки котла. Паровоз боится только невнимательного обращения, плохого ремонта и ухода"
Тоска какая... Не могу на это спокойно смотреть. На гибель этих машин, которые, по сути, гимн инженерному духу и инженерной мысли... Сделать такое чудо из практически ничего... независимое от всего, кроме водокачек... Мне, кстати, неясно, почему было не сделать нормальную трансмиссию от цилиндров к тележкам. На море электрические трансмиссии еще когда появились. Конечно, некоторая потеря мощности, зато гораздо легче управлять.
Электровоз, конечно, машина отличная. Простая,надежная, экологически чистая. Но у нее есть один недостаток. Маленький. Сами знает, какой. У паровозов с этим проще. Тем более, что, как я понимаю, перевод их на мазут и совершенствование пароконденсаторов уменьшали паровозные недостатки...
Какой знакомый эпиграф...где-то он уже был. Но вот безграмотности и необразованности совчекистов я бы поставила памятник - за бредовую идею стратегического запаса. Благодаря ей хоть что-то до наших дней и сохранилось.
Comments 7
Не могу на это спокойно смотреть. На гибель этих машин, которые, по сути, гимн инженерному духу и инженерной мысли... Сделать такое чудо из практически ничего... независимое от всего, кроме водокачек...
Мне, кстати, неясно, почему было не сделать нормальную трансмиссию от цилиндров к тележкам. На море электрические трансмиссии еще когда появились. Конечно, некоторая потеря мощности, зато гораздо легче управлять.
Reply
Reply
Но у нее есть один недостаток. Маленький. Сами знает, какой.
У паровозов с этим проще. Тем более, что, как я понимаю, перевод их на мазут и совершенствование пароконденсаторов уменьшали паровозные недостатки...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment