Бесплатных парковок не будет. Даже там, где должны быть.

May 20, 2015 22:27

Оригинал взят у ars_d в Бесплатных парковок не будет. Даже там, где должны быть.
Не думаю, что я открою военную тайну, что платные парковки в Москве сделаны не для удобства населения, не для разгрузки улиц, а исключительно для получения денег в бюджет (или не в бюджет, всякие есть версии). Но есть одно место в Москве, в котором этот бред и скотство ( ( Read more... )

Москва.

Leave a comment

Comments 5

vincenzo_lancia May 20 2015, 22:44:47 UTC

Так ведь неопределенность - это страх. А страх - хороший повод не завязываться на машине, а прокатиться метрополитеном. Потому как добро здесь -это только физическое отсутствие машин. А все остальное - варианты лукавства и зла. Вы вот беспокоитесь о местечковых ущемлениях прав, и совсем не видите картины общей. А в общем сравните центр Москвы хотя бы с центром Риги. Где лучше? И почему?

Reply

matsam May 21 2015, 04:18:37 UTC
Я могу сравнить с Прагой, так как живу на два города :) В Праге намного лучше и с организацией движения и с парковками. В Москве я уже давно живу за городом, в центре стало жить очень сложно. Если бы у нас был нормальный общественный транспорт, или хотя бы стоянки у метро, можно было бы им пользоваться. А пока увы только авто, стоянка 5 000 р в месяц.

Reply

roosich May 21 2015, 14:15:33 UTC
В Праге число и плотность населения намного ниже чем в Москве.

Reply

matsam May 21 2015, 14:55:45 UTC
Безусловно, но с учетом туристов в центре очень плотно, стоянок немерено.

Reply


spiteful_mouse May 21 2015, 07:42:14 UTC
Про парковку на гратуаре он переборщил, не мешает проезду авто, но мешает пешеходам, пусть и редким. Рассуждение автомобилиста чистой воды, я с ребенком когда по двору иду, приходится таких умников обходить по дороге, и ребенку объясняю, что поступил водитель нехорошо, и ребенок теперь говорит тоже самое, если широченный тратуар и его не устраивает, то надо написать куда надо или в свое ЖКХ обратиться почему тратуар шире проезжей части или как у него обстоит. То что раньше проектировали дома с другим количеством машино мест, чем народ сейчас имеет в этом теперешные пешеходы не виноваты. В остальном по делу, монополия, но и водители не особо стремятся на другой транспорт переходить. К примеру- сегодня вроде как объявили доберись на работу на велосипеде. Иду от электрички до работы полчаса по Москве, встретил только одного велосипедиста, поток машин не уменьшился.

Reply


Leave a comment

Up