Пермь-Екатеринбургская ж.д. Напрямик через тайгу. Часть II. 1909 год.

Feb 11, 2015 08:30

Оригинал взят у vita_life777 в Пермь-Екатеринбургская ж.д. Напрямик через тайгу. Часть II. 1909 год.


1. Cтанция Сабик. Пассажирское здание.



2. Мост через реку Дикую Утку. 259-я верста.



3. Мост через реку Новую Утку.



4. Станция Коуровка. 285-я верста. Типовое пассажирское здание на станциях IV класса с буфетом.



5. Каменная выемка в бойце "Висячий камень". 293-я верста.



6. Каменная труба на реке Черемше. 295-я верста.



7. Станция Билимбай. 302-я верста. Типовое пассажирское здание на станциях IV класса без буфета.



8. Водоемное здание на станции Билимбай.



9. Мост через реку Чусовую. 312-я верста.



10. Разъезд Палкино. 349-я верста. Типовое пассажирское здание на разъездах.



11. Пересечение со "старой" Горнозаводской ж.д вблизи станции Екатеринбург.



12. Пересечение с Московским почтовым трактом. 298-я верста. Типовой деревянный путепровод.



13. Станция Шаля. Водоемное здание на два бака.


       14. Выемка в гранитных породах на 341-й версте.


        15. Тип жилого дома на станциях IV класса.

история железных дорог, Россия., Железные дороги

Previous post Next post
Up