Каждый человек, создающий какой либо информационный контент для сайтов, ставит своей целью донести его до как можно более широкой аудитории и получить от этого какие-либо блага для себя. Но этому приходит конец. Почему? ( Read more... )
А что имеет пользователь? Тот, кто что-то ищет. Верхние строчки выдачи обозначены как реклама очень неявно, большинство кликает по ним. Если пользователь находит там, что искал, дальше не идет. Он получал что искал? Да. Хитрый пользователь говорит себе - ага! Это реклама! Они платят за рекламу, значит, у них дороже. Посмотрю ниже. Следующие строчки, по Вашей логике, накрученные. Но пользователь найдет там что искал? Если да - что плохого? Если нет - пойдет дальше и доберется до честных, лучших, соответствующих запросу.
Не так всё однозначно, как кажется на первый взгляд. Надо сразу разделить запросы пользователей на коммерческие и информационные. Т.е. одни ищут товар, другие информацию. А сейчас получается что бы человек не искал ему в первую очередь подсовывают выдачу в виде рекламы, а далее идёт топ с информацией написанной для робота. Вот и получается, что человек создавший действительно ценную информацию, даже теоретически не может пробиться в топ выдачи поисковика.
Для наглядности карта распределения внимания на странице результатов поиска.
Вот, таки да. У меня сайт - образование за рубежом, детские лагеря, школы, курсы. Большинство посетителей из поиска приходят за некоммерческой информацией - системы образования в разных странах, языковые сертификаты. Продавать курсы мне это не помогает, сейчас уже и не знаю, что может помочь))
Comments 4
Reply
Надо сразу разделить запросы пользователей на коммерческие и информационные. Т.е. одни ищут товар, другие информацию. А сейчас получается что бы человек не искал ему в первую очередь подсовывают выдачу в виде рекламы, а далее идёт топ с информацией написанной для робота. Вот и получается, что человек создавший действительно ценную информацию, даже теоретически не может пробиться в топ выдачи поисковика.
Для наглядности карта распределения внимания на странице результатов поиска.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment