Ценность контента в интернете. Начало конца.

Jan 15, 2016 11:47


Каждый человек, создающий какой либо информационный контент для сайтов, ставит своей целью донести его до как можно более широкой аудитории и получить от этого какие-либо блага для себя. Но этому приходит конец. Почему?
Read more... )

seo, Контент, Поисковые системы

Leave a comment

Comments 4

botanic_light January 20 2016, 13:56:44 UTC
А что имеет пользователь? Тот, кто что-то ищет. Верхние строчки выдачи обозначены как реклама очень неявно, большинство кликает по ним. Если пользователь находит там, что искал, дальше не идет. Он получал что искал? Да. Хитрый пользователь говорит себе - ага! Это реклама! Они платят за рекламу, значит, у них дороже. Посмотрю ниже. Следующие строчки, по Вашей логике, накрученные. Но пользователь найдет там что искал? Если да - что плохого? Если нет - пойдет дальше и доберется до честных, лучших, соответствующих запросу.

Reply

matrix_corp January 20 2016, 14:28:48 UTC
Не так всё однозначно, как кажется на первый взгляд.
Надо сразу разделить запросы пользователей на коммерческие и информационные. Т.е. одни ищут товар, другие информацию. А сейчас получается что бы человек не искал ему в первую очередь подсовывают выдачу в виде рекламы, а далее идёт топ с информацией написанной для робота. Вот и получается, что человек создавший действительно ценную информацию, даже теоретически не может пробиться в топ выдачи поисковика.

Для наглядности карта распределения внимания на странице результатов поиска.


... )

Reply

botanic_light January 20 2016, 14:58:20 UTC
Вот, таки да. У меня сайт - образование за рубежом, детские лагеря, школы, курсы. Большинство посетителей из поиска приходят за некоммерческой информацией - системы образования в разных странах, языковые сертификаты. Продавать курсы мне это не помогает, сейчас уже и не знаю, что может помочь))

Reply

botanic_light January 20 2016, 14:59:48 UTC
И наши в основном пользуются Яндексом.

Reply


Leave a comment

Up