выборы велосипеда

Apr 05, 2006 23:25

Я тут на досуге решила понять, как выбирают велосипед.

И вот что мне уже посоветовали по этому поводу )

техника, прошу_совета

Leave a comment

Comments 19

verity April 5 2006, 19:38:35 UTC
Ужос. А мы просто пришли в магазин, увидели два красивых велосипеда, подходящие нашему бюджету, купили их и поехали :).

Reply

matnat April 5 2006, 19:47:30 UTC
Ага :) Ужос :))

Но согласись, какой русский не любит быстрой езды какая девчонка не мечтает иногда покопаться во всяких этих мальчишечьих штуковинах... ах!.. :)) *шепотом* не говоря уже о мальчишках, которые её окружают ;)

Reply

verity April 5 2006, 20:12:14 UTC
Я, наверное, не мальчишка и не дечонка, да и вообще не человек, потому что не мечтаю :). В фотоаппаратах люблю копаться, в компьютерах люблю, даже в машинах, пожалуй, а к велосипеду единственное требование - чтобы он ехал.

На самом деле это, видимо, остаточное впечатление из детства, когда я пыталась нарисовать правильный велосипед со всеми проводами тормозов и прочими мелкими деталями, а в итоге получился клуюок линий с несколькими шариками вокруг него :)).

Reply

matnat April 6 2006, 12:11:32 UTC
Всё просто - очевидно, для тебя велосипед просто не относится к "этим штуковинам". Ну и хорошо! :))

Reply


edson April 5 2006, 19:49:19 UTC
Я как раз в это воскресенье купил велик.3 года собирался,все никак не получалось.Купил за 300 канадских баксов велик неизвестной фирмы(мне неизвестной)Iron Horse.Все фирменные оказались дорогими,мой бюджет составлял 300 баксов.Это минимальная цена за которую можно купить почти приличный велосипед:).Есть и за 100,но это мусор.Выбирал так-Hybrid(среднее между горным и гоночным),коробка Shimano,quick release(хотя это можно добавить на любой велик,правда не знаю цен),вес, ну и прокатился на нем,проверил что бы было удобно.
Покатался на нем в выходные,опробовал.Нормально.
Есть,конечно лучше-рядом стоял велик за 2000 баксов и весил он сколько-то там очень мало граммов,но цена......

Reply

matnat April 5 2006, 20:02:08 UTC
О, здорово!

А вот что касается веса. Вы брали, чтобы было как можно меньше? Просто для меня неочевидно: ведь если вес больше, будет устойчивее, для походов хорошо - не будет сдувать с дороги фурами... Или это фигня и от лукавого?

Reply

tolikl April 5 2006, 20:22:52 UTC
Я не специалист, хотя и катался :) Но не думаю (пусть специалисты меня поправят!), что вес велосипеда значительно влияет на сцепление с дорогой. К примеру турист + багаж весят... эээ... ну скажем 70-80 кг. Ну 70, хорошо :) А велосипед легкий (к примеру) 10, а тяжелый - 20. Значит общий вес изменяется от 80 до 90 кг, чуть больше, чем на 10%. Значимо ли это , чтобы заморачиваться? И если значимо и есть силы - так лучше добрать еще 10 кг Очень Полезного Груза. Вес тот же, а удовольствия больше :)

Reply

matnat April 6 2006, 12:07:54 UTC
Да, всё сходится. Спасибо за развеивание моих заблуждений! :))

Reply


darum April 5 2006, 20:05:43 UTC
Тебя ещё волнует ширина шин. Road узенькие и удобны на велотреке и в городе. Горные -- само название говорит о себе -- широкие. У меня - hybrid -- нечто среднее между двумя, подходит для города, и велосипед с ними не такой тяжелый, как с горными. Есть ещё крузеры или комфорт, но это баловство с очень широкими шинами.

Ну, ещё народ смотрит на аморитзаторы.

Reply

d_f April 10 2006, 07:33:00 UTC
Гибрид -- это название скорее не шин, а всего велосипеда. Он, как горный, имеет 18-27 скоростей, но при том чуть более высокую раму и увеличенные (28 вместо обычных байковских 26"). Очень похож на советские "туристы" и "дорожные". МИХО, идеальный вариант для езды по дорогам любого качества.

Reply


smilga April 5 2006, 20:21:36 UTC
Есть такой немаловажный параметр: прихотливость в обслуживании. Крайне субъективный, увы. Производители обычно пишут что-то в инструкции по эксплуатации на эту тему, но склонны преувеличивать. Имеет смысл, приглядев модель, поспрашивать у знакомых, что она из себя представляет в этом отношении. Потому что одно дело, если ты раз в месяц прошёлся по раме влажной тряпкой и раз в две-три недели смазал цепь, и ему уже этого вполне достаточно. Но вот если надо один или два раза в год перебирать вилку - это уже напрягает.

Reply

matnat April 6 2006, 12:09:35 UTC
Угу... Надеюсь, я смогу всё-таки дойти до тутошнего подвала и выбрать что-нибудь...

Reply


bort043 April 6 2006, 05:41:43 UTC
немного комментов с немного ламерской позиции:

переключатели скоростей - бывают с рычажками, а бывают (кажется называется grip) которые проворачиваются вокруг руля. Вот последние мне нравятся больше. Мне удобнее.

Профиль колеса _обязательно_ должен быть "двойным". То есть усиленым. У меня был одинарный - так колесо вывернуло восьмеркой просто при резком повороте. Еще бывает доп усиление в местах куда вставляются спицы. У меня нет, но я и в походы не езжу.

Шины. Протектор выбирал не внедорожный. Широкий, но гладенький - шумит меньше, а по грязи я почти не езжу. А когда проезжал - то проблем со сцеплением не заметил. Единственное, где велосипед вообще не ездит - так это по песку. Ну это все так себя ведут, кажется.. :)

Аммортизированый подседельный штырь - удобно. Смягчает большие колдобины.

Компьютер - оч. рекомендую. Хотя бы простенький.

Седло - по вкусу.

Крылья - обязательно.

Вес - нууу... я не особо заморачивался... взял достаточно тяжелый.

Еще вспомню что-нить - напишу.

Пока-пока. Улетел на работу.

Reply

matnat April 6 2006, 12:05:17 UTC
О, да, двойные профили колес! Мне тоже говорили, но я пропустила.

Привет-привет :)

Reply

d_f April 10 2006, 07:40:17 UTC
Не соглашусь по поводу штыря с пружинкой -- утяжеляет велосипед, увеличивает расход энергии при езде. На качественные (среднего класса и выше) модели обычно не ставится. Полезны аммортизированые рулевые колонки -- больше всего выбоинки и неровности дороги бьют по рукам...

Reply


Leave a comment

Up