Пятиминутка рекламы...

Nov 19, 2015 10:17

На мастерском конвенте Восточный экспресс мы с Тимохой будем представлять результат нашей почти полугодовой работы. Ниже - развернутый анонс ( Read more... )

НИМС, РИ

Leave a comment

Comments 27

gans_miller November 19 2015, 05:53:52 UTC
А что делать юным и не очень мастерам, которые на ВЭ не едут? Звучит уж больно вкусно, а зная вас, есть уверенность, что оно ещё и работает как надо:)

Reply

matilda_ November 19 2015, 09:13:07 UTC
Оно однозначно работает, уже игра на 70+ на ней сделана ;))) А кто не едет - ждать, после ВЭ выложим в общий доступ с документацией.

Reply


lunar_elf November 19 2015, 06:27:56 UTC
Будете ли вы еще где-то рассказывать про НИМС, кроме ВЭ? Интересно послушать-почитать подробности. :)

Reply

matilda_ November 19 2015, 09:15:01 UTC
ну, после ВЭ мы выложим систему с документацией в общий доступ, а если ты чего не поймешь - то всегда можешь приехать в гости, все разжуем и покажем. А тебе зачем?

Reply

lunar_elf November 19 2015, 18:30:53 UTC
Не зачем-то конкретно, но интересна программа, в целом, и тема систематизации данных по вводным.
Спасибо. :)

Reply


shiko_1st November 19 2015, 07:14:00 UTC
Автоматизация -- это хорошо! Послушаю :-)

Reply

matilda_ November 19 2015, 09:18:42 UTC
Велкам, мы всем рады, да, это автоматизация, как оказалось, это круто ;))

Reply


Вау! princess_dragon November 19 2015, 07:32:18 UTC
Как круто!!!

Reply

RE: Вау! matilda_ November 19 2015, 09:19:07 UTC
Сами премся ;)))

Reply


lonesomehappy November 19 2015, 07:36:25 UTC
На ваш конвент, увы, не попаду, так что тут поделюсь (может сгодится):
про таблицу в экселе: очень удобно для меня оказалось так работать в области сюжетных пересечений для лангедока на 25 человек.
Я применила таблицу Пифагора)))
Персонажи пишутся по двум осям координат и на пересечении в ячейках прописывается их связь. Причем для удобства сюжетные линии разделены по цветам у меня были. При этом на втором листе в том же доке располагается таблица с описанием сюжетных линий, так же разделенная по цветам. Очень удобно - смотришь на таблицу и сразу видишь: персонаж "12" и персонаж "4" пересекаются и объединяет их, например, совместная кража бриллиантов. Она у нас выделяется, скажем, зеленым цветом. При этом про кражу знает персонаж "6", но он не знает кто еще в ней замешан, поэтому саму ячейку с персонажем 6 я крашу в зеленый, но пересекается он с другими персонажами в других ячейках, с другим цветом про другие сюжеты.
Система требует доработки, многое в ней не учтено, но если ланг несложный, то может пригодиться.

Reply

valenvael November 19 2015, 08:05:21 UTC
Как человек, который до НИМСа создавал сюжетку в Экселе, могу сказать, что Эксель не дает тех возможностей, что дает НИМС. В экселе я делала игры на 20 человек, на 70 - даже не представляю, как бы это все выглядело в эксель. Предполагаю, что ошибок было бы много.

Reply

lonesomehappy November 19 2015, 08:17:38 UTC
Ну про 70 я и не говорю даже! А что такое НИМС я не знаю, никогда не видела-не пробовала((
Я ретроград, мне привычнее знакомое, пусть даже и менее удобное. Тем не менее, надо будет попробовать этотвашнимс, а то чувствуешь себя отсталым элементом прям каким-то..((

Reply

valenvael November 19 2015, 09:06:03 UTC
Мне просто повезло тестировать, только и всего -)
И я тоже ужасно не люблю новое и незнакомое. Я консерватор, как и Вы (ну ретроград это какое-то более негативное слово). Просто ребята сделали классную программу и очень хорошо и плотно объяснили, как с ней работать. И она оказалась действительно достаточно простой в употреблении.

Reply


Leave a comment

Up