На мастерском конвенте Восточный экспресс мы с Тимохой будем представлять результат нашей почти полугодовой работы. Ниже - развернутый анонс
( Read more... )
ну, после ВЭ мы выложим систему с документацией в общий доступ, а если ты чего не поймешь - то всегда можешь приехать в гости, все разжуем и покажем. А тебе зачем?
На ваш конвент, увы, не попаду, так что тут поделюсь (может сгодится): про таблицу в экселе: очень удобно для меня оказалось так работать в области сюжетных пересечений для лангедока на 25 человек. Я применила таблицу Пифагора))) Персонажи пишутся по двум осям координат и на пересечении в ячейках прописывается их связь. Причем для удобства сюжетные линии разделены по цветам у меня были. При этом на втором листе в том же доке располагается таблица с описанием сюжетных линий, так же разделенная по цветам. Очень удобно - смотришь на таблицу и сразу видишь: персонаж "12" и персонаж "4" пересекаются и объединяет их, например, совместная кража бриллиантов. Она у нас выделяется, скажем, зеленым цветом. При этом про кражу знает персонаж "6", но он не знает кто еще в ней замешан, поэтому саму ячейку с персонажем 6 я крашу в зеленый, но пересекается он с другими персонажами в других ячейках, с другим цветом про другие сюжеты. Система требует доработки, многое в ней не учтено, но если ланг несложный, то может пригодиться.
Как человек, который до НИМСа создавал сюжетку в Экселе, могу сказать, что Эксель не дает тех возможностей, что дает НИМС. В экселе я делала игры на 20 человек, на 70 - даже не представляю, как бы это все выглядело в эксель. Предполагаю, что ошибок было бы много.
Ну про 70 я и не говорю даже! А что такое НИМС я не знаю, никогда не видела-не пробовала(( Я ретроград, мне привычнее знакомое, пусть даже и менее удобное. Тем не менее, надо будет попробовать этотвашнимс, а то чувствуешь себя отсталым элементом прям каким-то..((
Мне просто повезло тестировать, только и всего -) И я тоже ужасно не люблю новое и незнакомое. Я консерватор, как и Вы (ну ретроград это какое-то более негативное слово). Просто ребята сделали классную программу и очень хорошо и плотно объяснили, как с ней работать. И она оказалась действительно достаточно простой в употреблении.
Comments 27
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
про таблицу в экселе: очень удобно для меня оказалось так работать в области сюжетных пересечений для лангедока на 25 человек.
Я применила таблицу Пифагора)))
Персонажи пишутся по двум осям координат и на пересечении в ячейках прописывается их связь. Причем для удобства сюжетные линии разделены по цветам у меня были. При этом на втором листе в том же доке располагается таблица с описанием сюжетных линий, так же разделенная по цветам. Очень удобно - смотришь на таблицу и сразу видишь: персонаж "12" и персонаж "4" пересекаются и объединяет их, например, совместная кража бриллиантов. Она у нас выделяется, скажем, зеленым цветом. При этом про кражу знает персонаж "6", но он не знает кто еще в ней замешан, поэтому саму ячейку с персонажем 6 я крашу в зеленый, но пересекается он с другими персонажами в других ячейках, с другим цветом про другие сюжеты.
Система требует доработки, многое в ней не учтено, но если ланг несложный, то может пригодиться.
Reply
Reply
Я ретроград, мне привычнее знакомое, пусть даже и менее удобное. Тем не менее, надо будет попробовать этотвашнимс, а то чувствуешь себя отсталым элементом прям каким-то..((
Reply
И я тоже ужасно не люблю новое и незнакомое. Я консерватор, как и Вы (ну ретроград это какое-то более негативное слово). Просто ребята сделали классную программу и очень хорошо и плотно объяснили, как с ней работать. И она оказалась действительно достаточно простой в употреблении.
Reply
Leave a comment