Oct 06, 2016 18:36
Как и на большинстве малых станций Северной ж.д., здесь нет ни подземного перехода через пути, ни надземного. Скорый на Питер прибывает к дальней платформе по четвёртому (от вокзала) пути. Стоянка две минуты. Вагоны пронумерованы задом наперёд. Машинист явно проспал станцию и остановил состав уже после платформы.
За минуту до прибытия скорого встречный третий путь перекрывает товарняк, несущийся на всех парах. Переход через пути напротив вокзала открыт, но на втором пути сразу от вокзала отстаивается другой товарняк, из-за которого не виден несущийся на всех парах. На первом пути ещё один товарняк, усугубляющий не столько обзор, сколько слышимость.
Что в головах у костромичей, отвечающих за технику безопасности на РЖД? Я верую в рассказы о проверяльщиках, собирающих откаты за её нарушения. Но зря собиральщики хотя бы минимально не объясняли, за что именно. И чем это грозит.