Слушайте, я так долго приглядывалась, чтобы хотя бы разглядеть эти "машиноповреждения"... Да даже если им хватит нахальности вешать это на вас - ну это же явно не 400 евро, не коллекционную же ламборджини вы в аренду брали.
А когда вы машину БРАЛИ, эти царапины были? Ведь когда машину берешь (у Бухбиндер мы берем машину уже три года, и процедура всегда одна и та же), ее осматривают в твоем присутствии и заносят в протокол все повреждения и царапины, чтобы при возвращении не было никаких вопросов. Копия остается у тебя. Было такое?
И еще вопрос. Когда вы брали машину, вы спрашивали, как ее сдавать потом? Потому что Сикст - контора совсем другая, цены там в три раза выше, но зато и уровень сервиса тоже, поэтому то, что она сказала просто машину оставить, еще не значит, что у Бухбиндера те же гарантии на такой случай. Или вы вообще не обсуждали этот вопрос? Мы в таких случаях оставляем машину, разумеется, тоже на стоянке, но это стоянки при офисе Бухбиндера под видео-камерой, что хотя бы как-то обезапа...си...шивает... в общем, от подобных историй типа кто-то ммимо прошел и плюнул. В аэропорту не оставляла никогда, не знаю, какие в этом случае условия.
Скорее всего, царапин там не было, но полностью не уверен. Это ж аэропорт, а не обычная контора, там никто её в твоём присутствии не осматривает. Вместо этого, после необходимых формальностей, тебе дают ключ и карточку для выезда со стоянки, и говорят "машина стоит там-то, счастливого пути!". После этого мы идём туда со всей кучей чемоданов и сынищем, трудным с перелёта, и долго ищем машину. И внимательно осматривать её уже неохота, это же если что найдёшь, надо будет долго идти назад, разбираться, и т.д
( ... )
Ясно. Чистейший воды лохотрон для выкачки бабла. Очень, очень надеюсь, что они от вас отстанут. (И да, сумма в 400 евро за две вот такие царапины - нормальна для наших реалий, если делать не у нормальных парней, обычно русских, а в самых дорогих автосервисах, к кому, разумеется, все эти конторы и обращаются, велком ту Дойтчланд). Но никаких предсказаний делать не могу: пока что доказательств нет ни у них, что вы эти царапины сделали, ни у вас, что вы их не делали. Думаю, учитывая то, что вы далеко, они, скорей всего, махнут рукой. Если бы вы жили здесь, я бы склонилась к варианту судебного разбирательства. На вашем опыте теперь вижу, что брать машину в аэропорту нельзя. Наверное, раньше вы брали у других фирм. Бухбиндер известен тем, что это одна из самых дешевых контор, но, естественно, как и все дешевое, использует любой шанс выкачать деньги. Как я говорила, тот же Сикст уже раза в три дороже, но пристают меньше.
Это мы от них не отстанем -- деньги-то уже уплочены, и не уверен, что платёж можно законно отменить (все документы у них есть...). Ну посмотрим, вряд ли посреднику эта история особо понравится.
Но вообще, не думаю, что это может быть действительно законно, снимать за две царапины как за полную перекраску бампера. Они ж явно его перекрашивать не будут на самом деле (думаю их потроллить немножко: попросить предоставить доказательства, что машина действительно была отремонтирована). Т.е., снимут с нас по полной, потом еще с кого-нибудь за тот же бампер, потом еще, и т.д. А потом замажут царапины мелкой хренью, и продадут машину нафиг. Жулики.
Напишу, если будут подвижки. Обычно в Германии всё хорошо проходит, нынешний раз - большое исключение. Мы 6 лет назад вообще машину стукнули довольно сильно (я сдавал назад, и не заметил там большой камень), был очень сильно поцарапан задний бампер, так всё равно ничего с нас не взяли. Тоже, кстати, в аэропорту Мюнхена брали машину.
Не исключено, что Бухбиндер увидел, что у нас полная страховка, и решил на этом денег заработать. А чо? Если за одну царапину брать по 200 евро, то, глядишь, и стоимость машины окупится... :)
Comments 16
Да даже если им хватит нахальности вешать это на вас - ну это же явно не 400 евро, не коллекционную же ламборджини вы в аренду брали.
Удачи в общении с конторой!
Reply
Reply
И еще вопрос. Когда вы брали машину, вы спрашивали, как ее сдавать потом? Потому что Сикст - контора совсем другая, цены там в три раза выше, но зато и уровень сервиса тоже, поэтому то, что она сказала просто машину оставить, еще не значит, что у Бухбиндера те же гарантии на такой случай. Или вы вообще не обсуждали этот вопрос? Мы в таких случаях оставляем машину, разумеется, тоже на стоянке, но это стоянки при офисе Бухбиндера под видео-камерой, что хотя бы как-то обезапа...си...шивает... в общем, от подобных историй типа кто-то ммимо прошел и плюнул. В аэропорту не оставляла никогда, не знаю, какие в этом случае условия.
Reply
Reply
Reply
Но вообще, не думаю, что это может быть действительно законно, снимать за две царапины как за полную перекраску бампера. Они ж явно его перекрашивать не будут на самом деле (думаю их потроллить немножко: попросить предоставить доказательства, что машина действительно была отремонтирована). Т.е., снимут с нас по полной, потом еще с кого-нибудь за тот же бампер, потом еще, и т.д. А потом замажут царапины мелкой хренью, и продадут машину нафиг. Жулики.
Reply
Reply
Не исключено, что Бухбиндер увидел, что у нас полная страховка, и решил на этом денег заработать. А чо? Если за одну царапину брать по 200 евро, то, глядишь, и стоимость машины окупится... :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment