Врежем рок в этой дыре по школьной математике. Попалась задачка из ЕГЭ, которая почему-то вызвала некоторые затруднения у бедных школьников.
Расстояние между городами А и Б 500 км. Из города А выехал автомобиль. Через 2 часа после него из города А выехал мотоциклист со скоростью 75 км в час, догнал автомобиль в городе С, развернулся и прибыл
(
Read more... )
1. В задаче принимается ряд допущений, в условиях не указанных (хотя привычных для младше-школьных задач, но всё равно хорошим тоном является их указание). Начиная от строго постоянной скорости участников движения.
Тут на это уже обратили внимание https://math-and-prog.livejournal.com/3353.html?thread=3353#t3353
2. Делимость на 5 вообще непонятно откуда свалилась. Неужели в выпускном классе не умеют оперировать с нецелыми числами?
3. И это уровень ЕГЭ? У нас в школе действительно сейчас воспитывают ТАКИХ тупиц, что им на выпускной (!) экзамен ставятся задачки уровня 5 класса советской школы?
И даже такая задача "вызвала некоторые затруднения у бедных школьников" ?!
Reply
посчитать площадь трапеции, нарисованной на бумаге в клеточку...
и найти неизвестное. подставив в формулу известные данные
мы, помнится, на выпускном по математике искали объём фигуры, когда криволинейный график вращался вокруг идущей косо к графику прямой:)
Reply
Ахххренеть. Если сейчас такое считается венцом школьного образования, то при формально поголовном среднем получаем страну почти поголовно недоучек, дебилов и тупиц.
Поколение ЕГЭ-э-э, ага.
Reply
что вы хотите, половина таблицу умножения не знает, у них же калькуляторы есть...
у второй половины 1/3 больше, чем 1/2, потому что три больше двух:))
Reply
Leave a comment