На мой взгляд, Флеминг - вполне неплохой писатель. Это, естественно, не "высокая литература", но тут уже жанр определяет, какой быть книге. Конечно, Конан Дойл как писатель - серьезнее, но сериал про Шерлока Холмса - тоже не драма, а чистой воды детектив, со всеми вытекающим отсюда упрощениями стиля.
Сериал с Ливановым - отличный, это бесспорно. А "Бонда" я лично сначала читал, и только затем - смотрел, поэтому мне тут сложно судить. Первая книга из "Бондианы", которую прочел, была "Из России с любовью". Она зацепила сразу - и отличный сюжет, и с литературной точки зрения неплохо написана. Насчет фильмов - тут согласен, не каждый фильм зацеит, особенно, если смотреть старые фильмы 60-х годов с Коннери - слишком уж они наивные. Мне нравятся, пожалуй, лишь два: "Золотой глаз" и "Умри, но не сейчас"...
У Джеймса Н. Фрэя в книге "the Key: how to write damn good fiction using the power of myth" упоминается главные особенности вообще главных героев, не только Холмса, Бонда, но и прочих, к примеру старик из "Старика и море" Хэмингуэя. У Фрэя именно эти два героя взяты за основу теории. Стоит только сравнить их с Гераклом/Геркулесом и все станет на свои места. Они практически идентичны
( ... )
Comments 10
Reply
Конечно, Конан Дойл как писатель - серьезнее, но сериал про Шерлока Холмса - тоже не драма, а чистой воды детектив, со всеми вытекающим отсюда упрощениями стиля.
Reply
Reply
А "Бонда" я лично сначала читал, и только затем - смотрел, поэтому мне тут сложно судить. Первая книга из "Бондианы", которую прочел, была "Из России с любовью". Она зацепила сразу - и отличный сюжет, и с литературной точки зрения неплохо написана.
Насчет фильмов - тут согласен, не каждый фильм зацеит, особенно, если смотреть старые фильмы 60-х годов с Коннери - слишком уж они наивные.
Мне нравятся, пожалуй, лишь два: "Золотой глаз" и "Умри, но не сейчас"...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment