Для человека искал свою старую запись, встретил
другую, и, прочитав, соотнес с диалогами последних дней...
Ревность по человеку - одному, нескольким, в личном отношении, общественном, общегосударственном, не важно, без ревности по Богу, всегда будет носить клановый, родовой, страстный характер. Да и апостол говорил - непрестанно молитесь.
Можно,
(
Read more... )
Comments 29
очень я особо вот с этим согласен
Reply
Но это не может быть культом, чем-то формально обязательным, якобы без этого нет остального. Не все болеют, хоть это бывает крайне редко, и не все болеют одинаково и в одно время. Я помню по юности, когда прыгали с парашютом, одни боялись первого прыжка, другие третьего, а некоторые на тысячном «просыпались в ужасе».
Reply
(пс - можно как-нибудь воспользоваться словами?)
Reply
Бог в помощь.
Reply
Reply
Reply
Это всё-таки один из монащеских путей. И Непонятный никому, кто его не попробовал. Кто хочет, пусть практикует.
Другое дело, что сейчас, это уже какой-то символизм. Который многие ревнители православия в рясах, пытаются выдать за суть РПЦ. Насаждая наставления Св.оо. послушникам, как образ жизни мирянина. Термин даже придумали; "монашество в миру". Основой которой является непрестанная молитва.
Вот в этом беда.
Я бывал на форуме исихастов, там никто понятия не имеет что это такое. Их рекомендации только вредят. Постоянно поступают жалобы на "сдвиг крыши".
И судя по всему, исихазм как мистическая практика, стал "забываться" уже со времён Игнатия Брянчанинова. (это по тому, что я успел прочитать)
А в остальном вас поддерживаю.
Reply
Надо как-то определяться, это таки «один из монащеских путей» или «основа»?
А суммируя и дифференцируя Предание, можно поставить вопрос иначе - что может знать о исихазме не монах, и что может знать о монашестве не исихаст?
Монашество в миру «придумано» задолго до упомянутых товарищей. Кстати, Брянчанинов исихаст? ))
Судя по всему, по «форумам исихастов» бродить вредно ))), полезнее «бродить» «в поисках Царствия Небесного».
Reply
Reply
Reply
Они не возгревали чтением Псалтири и пр., дабы... в них и так горел Огонь веры, Дух.
Но таки горел ))."
Неудачное сравнение.
За Христом шли тысячи. Однако он призвал двенадцать, и только им дал власть над бесами (потом ещё 70)
Только двенадцати избраным Христос говорил: "Многие хотели видеть то что видите вы, и слышать то, что слышите вы. Но им это не дано" и "Всем я говорю притчами, а вам я говорю всё. И ибо им не дано знать царства небесного"
Все остальные ученики, в отличии от апостолов, должны были как-то по своему, не напрямую от Учителя, получать дары (см. перечень у Павла) Божьи: "Встретили мы человека, который с нами (учениками) не ходит, и Именем Твоим изгоняет бесов.
Это я всё к тому, что пример немонашества апостолов, не совсем удачен.
Reply
Здесь велосипед изобретать поздновато, он давно уже трансформировался в турбо и заржавел в сарае.
Reply
Это было сразу заметно. Но я думал что ошибался.
Прошу прощения, за старческое слабозрение.
Reply
Reply
Leave a comment