(no subject)

Mar 18, 2024 15:55

Уже давно хочу "поиграть со звукоснимателями" и не так, как "дизайнер поиграл со шрифтами и поиграл. Труп гитары - для этого и есть.

1. типовой высокоомный звукосниматель имеет высокое внутреннее сопротивление и немалую ёмкость, к помехам не устойчив, емкость обрезает высокие частоты, катушка требует пропитки для виброустойчивости, пропитка повышает ёмкость, оттого звук зависит от материала и толщины изоляции (и не так, как у звуковых трансформаторов, а прям сильно), экранировка снова повышает ёмкость и т.д. такого не хочется.
2. индуктивность и ёмкость звукоснимателя устраивают характерный спад на верхах - у каждого экземпляра может быть свой характер звука - из-за резонансного "взбрыка" или плавного спада - что там есть.; характер звука хотелось бы формировать темброблоком, а не вот так.
3. низкоомный звукосниматель этих недостатков не имеет; у него свои :-)
4. низкоомный можно сделать симметричным (вспоминается демотиватор "Симметрия! Это важно!") и балансным; далее балансность использовать типовым в радиотехнике способом.
5. есть отдельный вариант низкоомного звукоснимателя за авторством razar - собственно при отсутствие звукоснимателя как такового, тоже балансный. Как звучит - нравится.
6. симметрирующее устройство может быть совмещено с повышающим трансформатором; трансформатор лучше по куче параметров (прежде всего потому, что он - не звукосниматель) - экранировка, ёмкости, сопротивления; так имеем типовой для гитары выход.

Начну с намотки трансформатора на аморфном сердечнике и пробы с акустикой (2 струны, повышающий трансформатор, в первичке серединка на землю), если получится - то 3 обмотки на вход и одна на выход.

Трансформаторы, ФиксикиПокусали, Самоделки, ХочетсяСтранного, Планы, ТрупГитары, ЗвуковаяТехника

Previous post Next post
Up