На следующий день после геометрических испытаний мы снова поехали покорять полигон в Бритово, но уже с подмогой.
Погода была не очень благоприятной для съёмок, зато показала пару проблем, но об этом ниже.
Полигон встретил нас резким ветром и интенсивным снегопадом.
Поэтому удалось снять только несколько проездов.
По снежному насту
Click to view
По жёлобу с гололёдом
Click to view
Тот случай, когда сила трения и мудрость электронных помощников не смогли преодолеть силу тяжести, хотя, к чести Crawl Control'а, боролся он очень упорно и системы стабилизации не давали машине скользить неуправляемо.
Click to view
Немного видео о том, как автомобиль смотрится со стороны на дорогах и вне их
Click to view
И на сладкое короткий момент, показывающий проблему с цветовой температурой головного светодиодного света. В плотной снежной пелене яркий белый свет отражается от снежинок и видимость сильно падает, тестовое включение дальнего только подтверждает это. Противотуманки так же светодиодные и тоже ярко-белые, так что ситуацию не спасают.
Click to view
К сожалению, на видео эффект не так силён ввиду обработки видеорегистратором. Ощущения близки к вот таким:
Второй неприятностью, проявившейся в пургу, было обмерзание верхнего конца правого стеклоочистителя, что резко уменьшало зону видимости. Проблема решалась включением подогрева лобового стекла, но, как я уже писал во
2-й части, для этого необходимо отвлекаться от дороги и проходить через несколько меню на экране головного устройства. Совершать эти действия на узкой загородной дороге без освещения и видимых границ было бы опасно. К счастью, в салоне была штурман
belkino, следившая за ситуацией.
Благодарности за фото
belkino за видео
golosoff