Leave a comment

Comments 38

kybaman June 8 2013, 01:56:19 UTC
леса много

долой лукойл!

Reply

masterok June 8 2013, 08:37:55 UTC
скоро мож приспичит

Reply


arpitt December 15 2013, 13:07:47 UTC
Отлично! Закрыл ещё одну чёрную дыру в своих знаниях)))

Reply

masterok December 15 2013, 13:08:09 UTC
ну вот :-)

Reply

arpitt December 15 2013, 13:16:26 UTC
Кстати сей час паровая тягастановится всё более перспективной, технологии продвинулись и паротяг при должном подходе, вполне может составить конкуренцию другим перспективным разработкам.

Reply


ivanrak December 25 2013, 17:03:05 UTC
Спасибо, очень интересно.

(Хотя и несколько политически предвзято. Тоже каторжный труд нашли - 200 литров воды слить. Кран открыть. А дрова там и так пилят, рубят и грузят, это же лесопилка. Если машин в хозяйстве несколько - так и вообще милое дело - всё сливается в бак с подогревом. Немного заранее дежурный кочегар подкидывает дров, к началу рабочего дня в машину заливается кипяток - и можно ехать. Или в машине топку не гасить, пускай греет потихоньку).

Reply

ivanrak February 25 2014, 17:50:33 UTC
Тоже не понимаю проблемы сделать подогрев бака воды 200 литров (всего) это может быть маленькая топка или вообще выход на циркулирующую систему подогрева при стоянке (этакая парковка с горячей водой вроде центрального отопления в миниатюре на несколько десятков таких машин).

Reply

ivanrak September 21 2014, 10:15:43 UTC
зачем объяснять это маминому сынку,который не знает,что такое валенки)

Reply


anonymous May 14 2014, 09:22:24 UTC
*** Пожалуй, нет смысла подробно рассказывать об устройстве самой паровой машины с массой такого экзотического оборудования, как «турбовоздуходувка» или «турбина мятого пара». Время подобных агрегатов давным-давно прошло… ***

Автор вообще хоть что-то понимает в паровых агрегатах???

На любой ТЭЦ, даже новейшей, этого добра полно. Потому что ни один высоконапорный паровой котёл невозможен без турбовоздуходувки. Это для котла то же самое, что наддув ДВС.
Ну а турбина мятого пара (низкого давления) - обязательная часть турбоагрегата. Их часто бывает даже две. Турбоагрегат = турбина высокого давления + среднего + две низкого (мятого пара).

*** Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет ( ... )

Reply


anonymous June 7 2014, 13:11:17 UTC
машина супер в Сибири сама то дров валом и воды хватает можно в такие дебри заехать

Reply

mechnik February 18 2018, 18:20:14 UTC
В дебри не получится - ручной пилой замаешься чурки готовить.

Reply


Leave a comment

Up