Кстати сей час паровая тягастановится всё более перспективной, технологии продвинулись и паротяг при должном подходе, вполне может составить конкуренцию другим перспективным разработкам.
(Хотя и несколько политически предвзято. Тоже каторжный труд нашли - 200 литров воды слить. Кран открыть. А дрова там и так пилят, рубят и грузят, это же лесопилка. Если машин в хозяйстве несколько - так и вообще милое дело - всё сливается в бак с подогревом. Немного заранее дежурный кочегар подкидывает дров, к началу рабочего дня в машину заливается кипяток - и можно ехать. Или в машине топку не гасить, пускай греет потихоньку).
Тоже не понимаю проблемы сделать подогрев бака воды 200 литров (всего) это может быть маленькая топка или вообще выход на циркулирующую систему подогрева при стоянке (этакая парковка с горячей водой вроде центрального отопления в миниатюре на несколько десятков таких машин).
*** Пожалуй, нет смысла подробно рассказывать об устройстве самой паровой машины с массой такого экзотического оборудования, как «турбовоздуходувка» или «турбина мятого пара». Время подобных агрегатов давным-давно прошло… ***
Автор вообще хоть что-то понимает в паровых агрегатах???
На любой ТЭЦ, даже новейшей, этого добра полно. Потому что ни один высоконапорный паровой котёл невозможен без турбовоздуходувки. Это для котла то же самое, что наддув ДВС. Ну а турбина мятого пара (низкого давления) - обязательная часть турбоагрегата. Их часто бывает даже две. Турбоагрегат = турбина высокого давления + среднего + две низкого (мятого пара).
*** Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет
( ... )
Comments 38
долой лукойл!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(Хотя и несколько политически предвзято. Тоже каторжный труд нашли - 200 литров воды слить. Кран открыть. А дрова там и так пилят, рубят и грузят, это же лесопилка. Если машин в хозяйстве несколько - так и вообще милое дело - всё сливается в бак с подогревом. Немного заранее дежурный кочегар подкидывает дров, к началу рабочего дня в машину заливается кипяток - и можно ехать. Или в машине топку не гасить, пускай греет потихоньку).
Reply
Reply
Reply
Автор вообще хоть что-то понимает в паровых агрегатах???
На любой ТЭЦ, даже новейшей, этого добра полно. Потому что ни один высоконапорный паровой котёл невозможен без турбовоздуходувки. Это для котла то же самое, что наддув ДВС.
Ну а турбина мятого пара (низкого давления) - обязательная часть турбоагрегата. Их часто бывает даже две. Турбоагрегат = турбина высокого давления + среднего + две низкого (мятого пара).
*** Так в том-то и дело, что конкретно этот паромобиль - совсем не "дизельный пикап". Это машина, которая жрёт полтонны горючего и воды на 100 км (тут брикетируй - не брикетируй, а с "логистикой" замучаешься) и которую толком не умеют чинить большинство автомехаников (а вывоз этого монстра на большую землю, обучение местных специалистов или визит инженера "из центра" окончательно сведут на нет ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment