Всегда прикуривал на заведённом автомобиле. Генератор помогает батарее даже если у соседа мотор больше в разумных пределах. Лишь бы кабель выдержал без проблем.
"Не стоит для этих целей использовать тонкие бытовые провода. Толку от них - минимум: расплавятся, да еще и обожгут." Я один раз использовал. Помощник и вправду пальцы обжог, но завестись получилось ;)
прикол, вчера прочитал этот пост без задней мысли и забыл как говорится, а утром выхожу, на брелок тыкаю - ноль эмоций от авто. Аккум сдох до полного нуля, не работала сигнализации и двери не открывались (только с ключа). Подкурили, все заработало и днем заводилась без проблем. Кто в курсе - пришла пора менять аккум? Ночью было минус 2 или вообще 0.
1. Соединять первыми лучше минуса. Так уравниваются потенциалы в электронных схемах автомобилей. И не сожгёте электронику. Пофиг на страхи "уронить кабель". Не роняйте ) Будьте аккуратны. И да, не давайте присоединять просящему помощи. Дятлов хватает. Мне так один раз пытался плюс на минус подключить дедок. Была куча искр и куча мата
( ... )
Comments 93
Reply
Я один раз использовал. Помощник и вправду пальцы обжог, но завестись получилось ;)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment