Строительство метрополитена проходит несколько этапов с разным коэффициентом разворовывания бюджетных средств. Наиболее выгодной в этом смысле для строителей является прокладка тоннелей. Поэтому во многих городах бывшего СССР в начале 1990-х остались километры недостроенных линий метро. Например, в Санкт-Петербурге только в позапрошлом году открыли движение в Шушары по тоннелям, проложенным ещё до перестройки. Омску повезло меньше.
... в Челябинске та же хрень. У новой власти деньги есть только на свои дворцы и офшоры., а в промзоны горожане и на маршрутках доедут, чай не баре какие.
Comments 48
Reply
Reply
Reply
Reply
У новой власти деньги есть только на свои дворцы и офшоры., а в промзоны горожане и на маршрутках доедут, чай не баре какие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment