То есть Казахстан выставил на продажу свой собственный терминал, чтобы пользоваться чужими? Интересно это действительно экономическое решение, или в большинстве своём политическое? Или что-то другое?
У Казахстана там никогда не было СВОЕГО терминала, равно как и у других стран. Была зарегистрирована компания, которая арендовала портовую инфраструктуру. Теперь эту компанию ликвидируют, в пользу более рентабельной на базе российских портов.
Ну все, теперь зарплаты в нищей прибалтике (средняя 1500 долариев), где нет никаких природных ресурсов и великих руководителей как у восточных соседей, станут совсем мизерными по сравнения с зарплатами в великой Назарбарии ( 400 долариев)
Согласно прогнозу по загрузке терминала с учетом влияния пандемии, представленному в отчете, терминал в 2021 году может перевалить 660 тысяч тонн грузов, из которых 400 тысяч - латвийское зерно, 70 тысяч тонн - другие латвийские грузы, 100 тысяч тонн транзитного зерна, 90 тысяч тонн других видов транзитных грузов.
Нам некогда плакать - работать надо и бабло зарабатывать. А то знаете - эти санкции ) Вот теперь и казахские грузы будем переваливать в портах. А если у вас есть что на замену - я только за вас рад буду )
ну да. В том и причина, почему у партнёров :) ничего не получается и получиться не может - они принципиально неверно оценивают свои действия и способствуют развитию России. Перефразируя: что немцу смерть, то русскому хорошо :)
Comments 241
То есть Казахстан выставил на продажу свой собственный терминал, чтобы пользоваться чужими? Интересно это действительно экономическое решение, или в большинстве своём политическое? Или что-то другое?
Reply
Reply
Reply
Продают юрлицо без ничего.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И без казахского зерна не помрет))))
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Вот теперь и казахские грузы будем переваливать в портах.
А если у вас есть что на замену - я только за вас рад буду )
Reply
а вот страдают простые нормальные жители этой страны
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment