Кадьяк в эмбишене будет стоить 1828 и это с галогоненовыми фарами на механике и с самым простым двиглом на 125 сил. 150 сильный Карок с лёд оптикой стоит от 1500 Если сравнивать комплектации то Кадьяк с роботом на 150 сил с лёд оптикой будет стоить 1950 примерно - разница в 450 тыс.
Карок с такими же опциями , как у Спортейджа или Кашкая будет стоить дороже. Цена будет аналогична Тигуану. Разница между самым топовым спортом и тигуаном - 606 тысяч рублей. Киа всегда дешевле VW
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот Йети действительно отличалась по комплектациям и цене
Reply
150 сильный Карок с лёд оптикой стоит от 1500
Если сравнивать комплектации то Кадьяк с роботом на 150 сил с лёд оптикой будет стоить 1950 примерно - разница в 450 тыс.
Reply
Смысл - отжать аудиторию машин типа киа спортаж, ниссан кашкай, они подороже получаются, выбор будет в пользу шкоды.
Reply
Reply
Стайл карок акпп передний привод, максимальная комплектация = актив кодиак, начальная комплектация.
Хороший повод задуматься: больше багажник, 7 мест(+80тыс) или светодиодная оптика+все электронные помощники+все подушки спереди и сзади+цифровая приборка
Начальные комплектации у карока чуть дороже начальных у октавии, тут тоже понятно за что переплачиваем.
У кого денег нет, рапид нормальный вариант, места внутри много, как ни странно, и багажник ок.
Т.е. все население охвачено, конкурируем ценами с другими марками.
Чем выгоднее для компании продавать не кодиаки, а кароки?
Тем, что прибыль на электронике выше, чем просто продавать больше металла тк авто больше.
Reply
Reply
Leave a comment