Leave a comment

Comments 66

j_barbarossa January 13 2020, 20:40:41 UTC
Фритрек был поинтереснее Йети.

Reply


all_this_su January 14 2020, 00:51:49 UTC
Внешне Karoq - копия нового Тигуана

Reply

masterok January 14 2020, 09:53:58 UTC
тем более. Все становится одинаковым как смартфоны

Reply


gamerff January 14 2020, 04:53:56 UTC
Похожая фигня у ниссана с кашкаем и х-трейлом:У-унификация и однообразие)

Reply


mboyarskov January 14 2020, 05:23:18 UTC
Карок это для тех, кому на Кадьяк денег не хватает. Разница в цене и опциях - существенна.

Reply

masterok January 14 2020, 09:53:36 UTC
никакой существенности нет. 250 000 в рамках движения комплектациями это ничего. Какие такие опции есть к Карока которых нет у Кадиака и наоборот?

Вот Йети действительно отличалась по комплектациям и цене

Reply

mboyarskov January 15 2020, 09:53:53 UTC
Кадьяк в эмбишене будет стоить 1828 и это с галогоненовыми фарами на механике и с самым простым двиглом на 125 сил.
150 сильный Карок с лёд оптикой стоит от 1500
Если сравнивать комплектации то Кадьяк с роботом на 150 сил с лёд оптикой будет стоить 1950 примерно - разница в 450 тыс.

Reply


pauluzzz January 14 2020, 09:50:03 UTC
Карок дешевле Кодиака тыщ на 250.

Смысл - отжать аудиторию машин типа киа спортаж, ниссан кашкай, они подороже получаются, выбор будет в пользу шкоды.

Reply

masterok January 14 2020, 09:52:10 UTC
мы же не сравниваем модели разных марок, мы сравниваем модели в рамках ШКОДЫ. А 250 тыщ это ничего в рамках двигания комплектаций

Reply

pauluzzz January 14 2020, 10:50:38 UTC
Посмотрел цены.
Стайл карок акпп передний привод, максимальная комплектация = актив кодиак, начальная комплектация.

Хороший повод задуматься: больше багажник, 7 мест(+80тыс) или светодиодная оптика+все электронные помощники+все подушки спереди и сзади+цифровая приборка

Начальные комплектации у карока чуть дороже начальных у октавии, тут тоже понятно за что переплачиваем.

У кого денег нет, рапид нормальный вариант, места внутри много, как ни странно, и багажник ок.

Т.е. все население охвачено, конкурируем ценами с другими марками.

Чем выгоднее для компании продавать не кодиаки, а кароки?
Тем, что прибыль на электронике выше, чем просто продавать больше металла тк авто больше.

Reply

mboyarskov January 15 2020, 10:19:48 UTC
Карок с такими же опциями , как у Спортейджа или Кашкая будет стоить дороже. Цена будет аналогична Тигуану. Разница между самым топовым спортом и тигуаном - 606 тысяч рублей. Киа всегда дешевле VW

Reply


Leave a comment

Up