Leave a comment

Comments 66

ddhome January 13 2020, 17:20:35 UTC
А мне нравится Йети. Моя машинка. маленькая и не обременительная.
женская вобщем. )))

Reply

masterok January 13 2020, 17:29:51 UTC
ага, тоже на ней пару лет отъездил

Reply


ext_2769801 January 13 2020, 17:21:33 UTC
так нет уже никаких шкодовцев))) Это все фольксваген давно. И логика их.

Reply

masterok January 13 2020, 17:29:37 UTC
ну да, есть такое

Reply

erkinkhafizov January 16 2020, 04:34:41 UTC
То что Skoda вошла в VAG не означает что она стала Volkswagen)))) ею как и раньше занимаются чехи
Хотя если учесть что гайки болты и шурупы сделаны в Китае то можно этот авто как и все другие назвать китайскими)))))

Reply


sergiocarabas January 13 2020, 17:44:58 UTC

И название будут путать

Reply


boxx101 January 13 2020, 17:47:41 UTC
Такая же история. Как увидел, кто Карок от Кодиака по цене не отличается почти, прям приуныл.
У самого Йети 4х4, 1.8, DSG-6

Reply

masterok January 13 2020, 17:58:56 UTC
ну на самом деле мне 22 сантиметра в багажнике совсем не лишние

Reply

mboyarskov January 14 2020, 05:26:04 UTC
Всмысле не отличается? Там разница больше ляма. Карок вариант для тех, кому денег на Кадьяк не хватило.

Reply

alberr January 14 2020, 17:33:48 UTC
Больше ляма разве что если сравнивать минимальный Карок и максимальный Кодиак :)
А так, судя по официальному сайту, KAROQ Ambition 1.4 TSI стоит от 1 515 000, а KODIAQ от 1 828 000. А у KODIAQ ещё есть комплектация Active, вообще за 1 459 000.

Reply


mrlithe January 13 2020, 17:53:42 UTC
Нужно смотреть нишу и одноклассников.

Reply

masterok January 13 2020, 17:58:25 UTC
в том то и дело, что ниша для обоих автомобилей одинакова. Вот для Йети была другая...

Reply

alberr January 14 2020, 17:37:29 UTC
На Tiguan? :)

Reply


Leave a comment

Up