> ...энтузиазм его соратников после ухода Кусто заметно спал.
Живых - немного... да и у тех - возраст... ((
+ исследования Кусто тогда - были интересны многим и они финансировались... Сегодня у команды Кусто нет денег отремонтировать "Калипсо"... С 1996 года она в немореходном состоянии...
последние новости о ней - это пожар на турецкой верфи в сентябре 2017 года...
Все-таки есть какая-то недосказанность в этом типе движителя. Нельзя обойтись без других вспомогательных силовых установок. Получается пространство на кораблях забирают и требуют усиления корпуса, а значит и вес как и пару человек в экипаж. Да и просто парусность во время заходов в порту никто не отменял.
Если сравнить площадь парусов древнего судна, и площадь этой хрени к ветру... Гм, что то у меня сомнения появляются. Это не говоря о том, что в описании полная туфта написана.
Re: "Если сравнить площадь парусов древнего судна, и площадь этой хрени к ветру..."
Это от незнания. Вращающийся c достаточной скоростью цилиндр диаметра D взаимодействует с воздухом приблизительно как крыло с хордой ~ 10 D. (См. мой комментарий ниже)
Эти десять у коэффициента применимы на достаточно узком диапазоне углов направления ветра к курсу. А вот сопротивление потоку никуда не девается. И что там в сумме за весь маршрут среднестатистического судна будет. Как показатель полезности - считаю процент оборудованных этой вундервафлей судов по миру. Сколько за сотню лет их изготовили? Одной руки хватит пересчитать? Или вторая потребуется?
Comments 12
Живых - немного... да и у тех - возраст... ((
+ исследования Кусто тогда - были интересны многим и они финансировались...
Сегодня у команды Кусто нет денег отремонтировать "Калипсо"... С 1996 года она в немореходном состоянии...
последние новости о ней - это пожар на турецкой верфи в сентябре 2017 года...
Reply
а горючка - это невозобновляемый природный элемент
Reply
этом типе движителя...Подводные камни,
иначе массово переходили бы.
Reply
этом типе движителя.
Нельзя обойтись без других вспомогательных силовых установок. Получается пространство на кораблях забирают и требуют усиления корпуса, а значит и вес как и пару человек в экипаж. Да и просто парусность во время заходов в порту никто не отменял.
Reply
Reply
Reply
Это от незнания. Вращающийся c достаточной скоростью цилиндр диаметра D взаимодействует с воздухом приблизительно как крыло с хордой ~ 10 D. (См. мой комментарий ниже)
Reply
Как показатель полезности - считаю процент оборудованных этой вундервафлей судов по миру. Сколько за сотню лет их изготовили? Одной руки хватит пересчитать? Или вторая потребуется?
Reply
Reply
Leave a comment