У нас тоже были проблемы с большими уклонами, самая хрестоматийная - Веребьинский обход на Николаевской железной дороге Москва - Санкт-Петербург. Уклон на участке Веребьё и платформа 209 км. равен 7,8%, то есть практически равен уклону на итальянской эстакаде. Но всё равно пришлось делать обход с целью его уменьшения (сейчас, правда, восстановили изначально прямую трассу на этом участке, в связи с ростом мощности локомотивов).
поэма из рельсов и шпалdiezwiebelOctober 17 2017, 03:36:40 UTC
тянешься тянешься на этом поезде из самого ст морица медленно и со скрипом кажется что тирано вот-вот а все нет и когда кажется увидел все возможные жд мосты и сил нет видеть эти горы релься и шпалы - финальный аккорд! гран финале! Инженеры из 1908 года нам говорят Вот как мы можем!
Comments 18
Reply
Reply
Reply
медленно и со скрипом
кажется что тирано вот-вот а все нет
и когда кажется увидел все возможные жд мосты
и сил нет видеть эти горы релься и шпалы -
финальный аккорд!
гран финале!
Инженеры из 1908 года нам говорят
Вот как мы можем!
Reply
Reply
Leave a comment