Какие нахуй - я не знаю. Какие в регистраторы - промышленные твердотельные накопители, залитые смолой и в амортизирующем корпусе. По причине отсутствия движущихся частей и необходимости в каналах и пустотах - выдерживают гораздо большие нагрузки чем проволочные.
Техническая возможность отправлять параметры полета на спутники есть, проблема в том что эта связь зависит от погоды. Флайтрадар и прочие показывают данные, передаваемые системой предупреждения столкновений - для работы с ней нужна сеть приемников, которые во всякой глуши отсутствуют по очевидным причинам.
в авариях как правило гибнет из за одного мудака еще один, два, ну изредка десяток человек. В авиакатастрофах из-за двух мудаков гибнут более сотни. Коллеги этих двух мудаков отчаянно сопротивляются установлению над ними контроля.
Меня всегда удивляло что при наличии двух ящиков в них не дублируется информация. В одном голос, в другом данные полета. Сейчас гражданские самолеты передают о себе в радиоэфир основные данные полета, но проблема в том что эту передачу пилот может выключить. Нужно запретить эту возможность и остается только завернуть этот поток на спутник, не так уж это и сложно.
ну вообще то в современных системах регистрации в защищенный накопитель можно сохранять звук... в некоторых самолетах так и делается... вопрос только к владельцам...
Comments 37
Reply
Reply
Reply
Reply
Флайтрадар и прочие показывают данные, передаваемые системой предупреждения столкновений - для работы с ней нужна сеть приемников, которые во всякой глуши отсутствуют по очевидным причинам.
Reply
За чей счёт банкет?
Зы. В автоавариях гибнет больше людей, давайте и с них видеосъёмку онлайн транслировать?
Reply
Reply
Сейчас гражданские самолеты передают о себе в радиоэфир основные данные полета,
но проблема в том что эту передачу пилот может выключить. Нужно запретить эту возможность и остается только завернуть этот поток на спутник, не так уж это и сложно.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment