всегда поражало как! ну как ?! такое возможно ? из камня сделать такие скульптуры. Имитация только прозрачной ткани чего стоит. А ведь ничего не приклеить обратно и не исправить. Не понимаю.
Я про терпение чуть ниже отписался, и да это была адская работа даже для мастеров, а у учеников все еще хуже обстояло, но именно в процессе ученичества появлялись знания и конечном результате. Сейчас художниками становяться люди которые барашка нарисовать не сумеют. Я в своем блоге с общался с девицей восторгавшей ся моими работами. Она пришла в ужас, что я каждый день делаю с десяток набросков и три работы в стол, что кисточка у меня живет в среднем один месяц, а что бы сделать ОДНУ приличную работу уходить до полусотни набросков и с десяток проб. И я работаю с легком жанре, в акварели. А когда работал с костью каждая работа поливалась не только потом, но и кровью.
Потому что сейчас люди не хотят терпеть, даже появилось пренебрежительное слово "терпилы". На самом деле камень и дерево и кость и металл, позволяют сделать с собой ВСЕ, что угодно, и главное тут не талант, хотя то же не помешает, а мастерство и терпение. Кстати а почему бы не сделать Вам обзор шедевров возрождения с описанием технологии, например что мрамор полировали обычной золой, а резали простой пеньковой веревкой. И да современным "художникам" должно быть очень стыдно что имея такие инструменты производим такое говно, как на первой серии и на последней фотографии.
Как раз технологии и уходят в небытие тихой поступью. И не только в исскустве. Появляются новые инструменты которые снижают порог вхождения в "тему" и дающие мнимое ощущение владения "мастерством".
Ну не надо так пессимистично, я например ни куда не собираюсь. А я владею и технологиями обработки кости, камня, металла, дерева от Возрождения на Западе до эпохи Эдо на Востоке. Правда на уровне мастера только пару технологий, остальное на уровне хорошего подмастерья, но владею.
Comments 39
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Сейчас художниками становяться люди которые барашка нарисовать не сумеют. Я в своем блоге с общался с девицей восторгавшей ся моими работами. Она пришла в ужас, что я каждый день делаю с десяток набросков и три работы в стол, что кисточка у меня живет в среднем один месяц, а что бы сделать ОДНУ приличную работу уходить до полусотни набросков и с десяток проб. И я работаю с легком жанре, в акварели. А когда работал с костью каждая работа поливалась не только потом, но и кровью.
Reply
На самом деле камень и дерево и кость и металл, позволяют сделать с собой ВСЕ, что угодно, и главное тут не талант, хотя то же не помешает, а мастерство и терпение.
Кстати а почему бы не сделать Вам обзор шедевров возрождения с описанием технологии, например что мрамор полировали обычной золой, а резали простой пеньковой веревкой.
И да современным "художникам" должно быть очень стыдно что имея такие инструменты производим такое говно, как на первой серии и на последней фотографии.
Reply
Как раз технологии и уходят в небытие тихой поступью. И не только в исскустве. Появляются новые инструменты которые снижают порог вхождения в "тему" и дающие мнимое ощущение владения "мастерством".
И да, терпение нынче не в моде.
Reply
А я владею и технологиями обработки кости, камня, металла, дерева от Возрождения на Западе до эпохи Эдо на Востоке. Правда на уровне мастера только пару технологий, остальное на уровне хорошего подмастерья, но владею.
Reply
Планируете ли воспитать достойных учеников?
Reply
Leave a comment