Дикость какая и необразованщина. Во времена Шекспира в Англии ковры висели на стенах, за ковром прятался Фальстаф, например. Креативный российский дикий класс не знает историю ЕВропы, о которой пишет с придыханием...
А мне одно интересно. Ведь чтобы разбить монотонность помещения обязательно стараются сделать какой-то акцент: обои другого цвета/фактуры/рисунка, повесить гобелен, картину, пусть даже абстрактное "цветовое пятно" и так далее. Так вот кто бы объяснил, чем чистый акцент (другие обои) отличается от вариации "акцент+функционал" (ковер, который еще и утеплитель и звукоизолятор)? С каких пор голое и чистое украшательство стало предпочтительнее функциональной, но при этом не менее красивой вещи?
Да уж, попытка натянуть сову на глобус оказалась неудачной. У совы не только ж*па порвалась но и глаза из орбит вылезли. Рано материал появился, не изжит пока ещё совок, помнит, сука, сермяжную правду ещё с ордынских времен, как ни крути.
от кочевых народов эта традиция пришла. В Европу гобелены от арабов после крестовых походов. В Россию от их предков кочевых не то скифов- не то монголов, юрты до сих пор коврам изнутри обвешивают, собрал, на лошадь или верблюда нагрузил и пошел дальше кочевать.
Comments 57
И акустика в комнате с ковром очень меняется в лучшую сторону. Приглушенность, уют...
Reply
Во времена Шекспира в Англии ковры висели на стенах, за ковром прятался Фальстаф, например.
Креативный российский дикий класс не знает историю ЕВропы, о которой пишет с придыханием...
Reply
Reply
У совы не только ж*па порвалась но и глаза из орбит вылезли.
Рано материал появился, не изжит пока ещё совок, помнит, сука, сермяжную правду ещё с ордынских времен, как ни крути.
Reply
Reply
Leave a comment