Эффект Кулиджа

Sep 14, 2014 17:00





© www.revistaperfil.com

Рефрактерный период - это обычная фаза восстановления после оргазма, во время которой у человека физически не может быть дополнительных оргазмов. Такой период есть и у мужчин (и как говорят спорно у женщин, см. коменты): в течение некоторого времени после оргазма дополнительная сексуальная стимуляция не вызывает возбуждения.

Длительность рефрактерного периода варьируется от минуты до нескольких дней в каждом отдельном случае. Многие из них ощущают психологическое чувство «сытости» и временно не заинтересованы в дальнейшей сексуальной активности.

Однако утверждается, что постэякуляционный рефрактерный период может быть сокращён или вовсе устранён посредством эффекта Кулиджа.

Хотите узнать что это за способ ?

Чтобы это доказать, учёные провели эксперимент на крысах: в большую закрытую коробку они поместили одного самца и четыре самки. Самец немедленно начал спариваться со всеми самками поочерёдно, пока не выдохся, и после этого, как бы самки не привлекали его внимание, он не отзывался. Однако когда учёные поместили в коробку новую самку, он самец нашёл в себе силы спариться и с ней.



Калвин Кулидж

Этот феномен назван эффектом Кулиджа в честь старой шутки про президента США Калвина Кулиджа, посетившего вместе с женой птицеферму. Миссис Кулидж спросила фермера, как ферме удаётся производить так много фертильных яиц при таком малом числе петухов. Фермер с гордостью пояснил, что его петухи выполняют свои обязанности десятки раз в день.

«Возможно, вам стоит сказать об этом мистеру Кулиджу», - остроумно заметила первая леди.
Президент, услышав замечание, спросил фермера: «Каждый петух обслуживает каждый раз одну и ту же курицу?»
«Нет, - ответил фермер, - на каждого петуха приходится много куриц».
«Возможно, вам стоит сказать об этом миссис Кулидж», - ответил президент.

Существует еще один эксперимент,  в ходе которого мужчинам и женщинам показывали несколько фотографий. Чем чаще женщины видели определенное мужское лицо, тем больше они к нему были расположены. Но вот, когда мужчина видел фото женщины во второй раз, то он уже оценивал ее как менее привлекательную особу.

Вероятно, здесь мы наблюдаем эволюционный механизм в действии. Он гарантирует воспроизводство, ведь мужчины нацелены на максимальное количество партнерш. Сотрудники университетов Глазго и Стирлинга сначала собрали группу из 83 женщин и 65 мужчин, которым показывали фотографии 5 мужчин и 5 женщин (по одной фотографии за раз). Участники должны были оценить привлекательность изображенных по семибалльной шкале.

Потом им показывали фотографии снова, но вместе с другим снимком, который должен был отвлекать. В итоге во второй раз женщины оценивали те же лица как более привлекательные, ведь они уже им знакомы. Для мужчин аналогичные результаты относились только к мужским фотографиям. А вот женские фото во второй раз уже меньше привлекали с сексуальной точки зрения, хотя доверие они вызывали большее.

Ученые связывают полученные данные с эффектом Кулиджа.
Так что очень спорный с точки зрения морали и нравственности, но видимо действенный способ с точки зрения биологии и психологии состоит в том, что постэякуляционный рефрактерный период может быть сокращён или вовсе устранён, если мужчина займётся сексом с другой женщиной. Это ли не доказательство полигамности, о которой постоянно твердят мужики :-)  А может все таки эти эксперименты нужно трактовать как то иначе ? Что вы думаете, женщины ?

[источники]
источники

http://meddaily.ru/article/28jun2013/kulige

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%B6%D0%B0

http://www.factroom.ru/facts/58392


Вот еще несколько спорных экспериментов психологов:  недавно мы обсуждали  Эффект Рингельмана, а чуть раньше   Парадокс Монти Холла и  была еще спорная тема про  Ген всевластия : эксперимент Дидье Дезора. А вот кстати интересный  Тест куклы Кларка и  Как возникает любовь ?

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=53365

Наука

Previous post Next post
Up