Заметьте, везде пишут только о расходе воды, мол 100 литров хватало на 2000 км, но нигде нет ни слова о расходе горючего. Даже у лучших паровиков мизерный КПД в сравнении с ДВС, поэтому они попросту не выдержали конкуренции, и никакие заговоры тут не при чем. Это капитализм и рынок, если товар выгодно производить и есть спрос, его будут выпускать несмотря ни на что. Стоимость авто Добла в 10 000 долларов только за шасси в 1920 г тоже говорит сама за себя, для сравнения, массовый Форд-Т тогда стоил около 300 долл.
PS в вики очень обтекаемо пишут о расходе горючего, мол "сравнимо с ДВС той эпохи", я с трудом нашла цифру в 15 миль на галлоне керосина, столько горючего потреблял этот роскошный паровик, то есть почти 4 литра на 25 км, или 16 литров на 100 км, в более привычных нам цифрах. Для машины уровня роллс-ройса действительно немного.
Не факт что цифра расхода достоверна, я повторю, что реальный расход Добла почти нигде не упоминается, а некоторые любители сенсаций расход воды выдавали за расход горючего.
А что касается досок, то к роскошному лимузину надо еще и кочегара в экипаж комплектовать :). Доски проще жечь в газогенераторах, но их тоже что то не видно на улицах, видимо из-за заговора нефтяников.
Comments 46
PS в вики очень обтекаемо пишут о расходе горючего, мол "сравнимо с ДВС той эпохи", я с трудом нашла цифру в 15 миль на галлоне керосина, столько горючего потреблял этот роскошный паровик, то есть почти 4 литра на 25 км, или 16 литров на 100 км, в более привычных нам цифрах. Для машины уровня роллс-ройса действительно немного.
Reply
а можно доски жечь ))
Reply
А что касается досок, то к роскошному лимузину надо еще и кочегара в экипаж комплектовать :). Доски проще жечь в газогенераторах, но их тоже что то не видно на улицах, видимо из-за заговора нефтяников.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment