Leave a comment

Comments 44

ext_1278200 December 3 2013, 14:11:22 UTC
Лиаз самый лучший автобус был ,зря на него бочку катили.

Reply

amngr December 3 2013, 20:00:14 UTC
чудный автобус был, зимой иногда мёрзли мы в нём, а в остальном без претензий

Reply

aas April 19 2014, 12:35:46 UTC
У нас применялись двухслойные окна в ЛИАЗах, в салоне было относительно комфортно даже при - 40 на улице. Под сидениями вдоль салона шла система отопления (имхо, труба отвода отработанных газов, не проверял). Зимой она всегда была тёплая, даже иногда горячая. Прекрасный автобус!

Reply

amngr April 19 2014, 12:58:50 UTC
хотел спросить где это вас, no потом глянул досье.

а у нас, я жил в Мурманске, ЛиАЗы с двойными стёклами стали появляться в1981 году, я как раз слесарем трудился в автобусном парке и хорошо помню первую партию. соглсен, они были много теплее, уютнее что-ли, и стёкла уже не замерзали. а самыми тёплыми были ЛАЗы, особенно на задних сиденьях

Reply


zavodfoto December 3 2013, 14:57:14 UTC
Интересно! Взял себе на заметку

Reply


onymacris December 3 2013, 16:55:34 UTC
Аааа прикольно, помню хоть и маленький был!!! Помню, что были даже негодяи, которые себе билетик просто выкручивали не бросая денег. А еще у ЛиАЗа была автоматическая коробка передач и он дергался при переключении.)))
Спасибо за пост!

Reply

masterok December 3 2013, 16:56:59 UTC
на здоровье, про дергание помню, ну и билетик тоже всегда думал почему бы не выкрутить просто так, ну или хотя бы кинуть не 5 коп а 3 например :-)

Reply

onymacris December 3 2013, 16:59:12 UTC
Вот, вот это я из детства вспомнил, что такие были нехорошие люди, редко но были и кстати к слову сказать взрослые пассажиры, когда это видели всегда делали замечания таким непорядочным пассажирам.)))

Reply


samiznaetekto December 3 2013, 20:16:30 UTC
не всё так просто с ЗиС-155 и ЗиС-154:
http://samiznaetekto.livejournal.com/97348.html

Reply


jachmenev December 3 2013, 20:51:07 UTC
В линейке автобусов, выпускаемых на базе Зиловских агрегатов, забыли упомянуть ЗиЛ-158, производство которых передали в подмосковный город Ликино. Тогда он и стал называться ЛиАЗ-158, потом наладили выпуск ЛиАЗов-677. Самым суровым автобусом был венгерский Икарус-620 с расположенным рядом с водителем четырехцилиндровым дизелем Чепель. От этого мотора исходила такая вибрация, что весь автобус трясло как в лихорадке. Показанный на фото автобус с гармошкой - это Икарус-180, с так называемым лежачим дизелем РАБА-МАН, Весьма удобный и комфортабельный.

Reply


Leave a comment

Up