Трактор, который СМОГ !

Sep 24, 2013 23:45



А знаете, как он поворачивает и маневрирует в таком положении? Я сейчас скажу свою версию, а вы проверите меня :

расскажу на примере МТЗ-80



На  тракторе применяют сухие дисковые тормоза с механическим приводом. Они установлены на валах ведущих шестерен конечных передач с левой и правой сторон и закрыты кожухами.

Каждый  тормоз состоит из двух соединительных дисков с наклеенными фрикционными накладками и двух чугунных нажимных дисков 4, установленных между соединительными. Нажимные диски соединены с приводом тормозов, а соединительные - со шлицами хвостовиков ведущих шестерен конечных передач. Между нажимными дисками установлено по три разжимных шарика , равномерно расположенных по окружности. Шарики заходят в наклонные гнезда, выполненные на внутренних поверхностях нажимных дисков.

Торможение  колес может быть одновременным  и раздельным. Для одновременного действия тормозов левого и правого бортов обе педали блокируются откидной соединительной планкой. Раздельное воздействие на левую или правую педали используется для повышения маневренности трактора.

Т.е две педали тормоза и тормозить колесами можно по необходимости. Так и рулим :-)

Ну а вообще не зря придумали противовесы :



да и может водитель не знает, но существуют и двухосные прицепы вообще то :-)



А я вам еще напомню несколько интересных образцов техники: Самый большой автомобильный кран в мире или вот Паровой трактор Хорнсби

Техника

Previous post Next post
Up