А знаете, как он поворачивает и маневрирует в таком положении? Я сейчас скажу свою версию, а вы проверите меня :
расскажу на примере МТЗ-80
На тракторе применяют сухие дисковые тормоза с механическим приводом. Они установлены на валах ведущих шестерен конечных передач с левой и правой сторон и закрыты кожухами.
Каждый тормоз состоит из двух соединительных дисков с наклеенными фрикционными накладками и двух чугунных нажимных дисков 4, установленных между соединительными. Нажимные диски соединены с приводом тормозов, а соединительные - со шлицами хвостовиков ведущих шестерен конечных передач. Между нажимными дисками установлено по три разжимных шарика , равномерно расположенных по окружности. Шарики заходят в наклонные гнезда, выполненные на внутренних поверхностях нажимных дисков.
Торможение колес может быть одновременным и раздельным. Для одновременного действия тормозов левого и правого бортов обе педали блокируются откидной соединительной планкой. Раздельное воздействие на левую или правую педали используется для повышения маневренности трактора.
Т.е две педали тормоза и тормозить колесами можно по необходимости. Так и рулим :-)
Ну а вообще не зря придумали противовесы :
да и может водитель не знает, но существуют и двухосные прицепы вообще то :-)
А я вам еще напомню несколько интересных образцов техники:
Самый большой автомобильный кран в мире или вот
Паровой трактор Хорнсби