Американские мотоциклы Confederate, пожалуй, одни из самых необычных и харизматичных серийных мотоциклов, выпускаемых в мире. Бескомпромиссно смелый дизайн, помноженный на патентованные передовые технологии, делает эту марку желанной гостьей в гаражах самых состоятельных людей мира (ценник также соответствующий).
В 1991 году в Батон-Руж, штат Луизиана, Мэтт Чемберс / Matt Chambers основал компанию «Confederate Motor Company», которая прошла долгий путь со времен урагана Катрин в Новом Орлеане с августа 2005 года. Она буквально возродилась, словно феникс. Сейчас Confederate Motor Company расположена в Бирмингеме (штат Алабама) и находится на одном уровне с самыми лучшими мотокомпаниями.
На монстрах из алюминия и карбона от Confederate любят «отжечь» Том Круз, Дэвид Бекхэм, Брэд Питт, Джон Траволта, Николас Кейдж, и даже у короля Иордании Абдуллы II имеется такой в гараже. Теперь мотоциклы Confederate пришли и на российский рынок - на московской выставке МотоПарк-2012 был представлен новый X132 Hellcat третьего поколения. По словам разработчиков, байк «отличается абсолютной жесткостью шасси и трансмиссии наряду с полной сопротивляемостью усталостному износу».
Вместо обычного метода литья кожух трансмиссии вырезается из цельного 182 килограммового блока авиационного алюминия. Объем двигателя составляет 2163 см3 (203,4 Нм и 132 л.с. на заднем колесе), мотор сопряжен с пятиступенчатой КПП. Вес мотоцикла Confederate - 226,8 кг, что довольно не много для столь брутального мотоцикла и объясняется использованием самых современных топовых компонентов и материалов. Всего выпущено 150 мотоциклов.
Вы мечтаете найти в этой жизни идеальные вещи, неповторимые примеры мастерства. Этот мотоцикл то, что вы ищете», - так описывает его Дэн Нейл, лауреат Пулитцеровской премии и аналитик Wall Street Journal.
Новый X132 Hellcat - результат соединения бескомпромиссного дизайна и инновационных подходов к производству, позволивших создать самый выносливый мотоцикл из когда-либо существовавших. Он отличается абсолютной жесткостью шасси и трансмиссии наряду с полной сопротивляемостью усталостному износу. Чтобы достичь этого, вместо обычного метода литья цельный кожух трансмиссии точно вырезается из 182 килограммового блока из сплава авиационного алюминия сорта 6061, гарантирующего максимальную прочность и износостойкость деталей. Рабочий объем нового двигателя благодаря запатентованной системе трансмиссий составляет 2163 см3, что обеспечивает на заднем колесе крутящий момент 203,4 Нм.
Мотоцикл впечатляет уже даже своим видом, с двигателем мощностью 132 л.с. Создается впечатление, что перед тобой нечто совершенное, безукоризненное, особенное, где воплощено мастерство исполнения, что дает ощущение надежности - вот что представляет собой этот мотоцикл. Дизайн, дух, эстетика мотоцикла великолепны - это действительно вещь, заслуживающая исключительного внимания. Безусловно, настоящую гордость будет испытывать тот, кому посчастливится сидеть за рулем такого мотоцикла. Это великолепная машина во всем.
Click to view