МОТОМОНСТРЫ

Jul 23, 2013 13:14




Члены клуба “Bike Schmiede” из Восточной Германии (деревня Zillah), под чутким руководством Тило Нибеля вручную собрали байк-«монстр» из старых советских автомобилей и танка Т-55. Чудо мотоциклостроения получилось весом в 4740 кило и пять метров в длинну, что, как зафиксировали представители Гиннеса, натурально тянет на мировой рекорд. Кроме прелестной внешности, у «монстра» имеется уникальное «сердце», которому может позавидовать любой байкер любой точки Земли - двигатель от вышеупомянутого танка мощностью 800 лошадей. Ребята не признаются, откуда стибрили танк, только называют год его производства - 1986.

Байк-рекордсмен, естественно, не бутафорская штучка, он двигается сам (спасибо танку), да только к управлению нужно приноровится - двухметровые рычаги управления не позволят сделать резкий поворот оверштаг. Зачем сдался маленький руль для человека в коляске - осталось загадкой.



Кликабельно 2500 рх

Гиннес-рекорд зафиксирован в 2007 году, возможно, с тех далеких времен любители двухколесных коней собрали чего-нибудь побольше данного гиганта, но честно - есть в нем что-то истинно байкерское, чего в фабричном образце не было и не будет. Ну а лейба «СССР» на каляске - просто супер! Вот кстати танк Т-55



А вот и двигатель …







Некоторые считают, что харцеровский Panzerbike - один из самых больших и тяжелых мотоциклов в мире. Он весит 4749 килограммов, т.е. почти пять тонн. Длина монстра - почти 6 метров, ширина - около трёх. Мощность его двигателя - 620 лошадиных сил. Название «панцербайк» для данного агрегата выбрано по понятным причинам - всё же танковый мотор, а слово Panzer с немецкого языка переводится как «танк». Но всё же это значение - не первое. Первое - «панцирь», «броня». Потому, собственно, и танки так назвали.

image Click to view



image Click to view



Но где у этого панцербайка броня? Нету. Да и пушки не наблюдается. Но бывают и в самом деле и вооруженные мотосредства бронированные. Вот, например, бронеквадрацикл Фредерика Симса, Ричмонд, 1899 год:




Из бронирования тут, правда, один пулемётный щиток, так что на звание панцербайка или танкоцикла этот агрегат тоже не тянет. Особенно не тянет по весу и ажурности конструкции. Скорее он похож на велосипед, тем более что в нём предусмотрено перемещение и на педальной тяге.

А вот мотоцикл, бронированный по-взрослому, датский F.P.3:







Фактически это Harley Davidson, бронированный на шведской фабрике Landsverk AB по эскизам датских военных и вооружённый лёгким пулемётом. Год рождения этих мотоциклов - 1932. На испытаниях однако датчане поняли, что справляться с весом брони тяжело даже такому крутому байку как харлей. Управлять такой дурой было непросто даже на хорошей дороге, а уж на бездорожье бронемотоциклу вообще было нечего делать.

В общем, после испытаний датские военные решили не мудрствовать, а закупили своих отечественных мотоциклов Nimbus и поставили на них пулемёты безо всякой брони:




Харлей, бронированный полегче, чем у датчан. Тоже при пулемёте.

Изображение с американской открытки 1917 года:




Ну, собственно, в мотоцикле с пулемётом ничего необычного нет. Мы к ним с детства привыкли по фильмам про Великую Отечественную войну. А вот видели вы мотороллер с артиллерийским орудием?

Смотрите:







Без брони, но зато пушка, как у взрослого танка. Это французский боевой скутер Vespa 150 T.A.P (Bazooka Vespa) с 75-мм безоткатным орудием. 1956 год. Всего было произведено 800 штук. Активно использовались в боевых действиях в Алжире.

А вот советская динамореактивная мотопушка Курчевского (1935 год) в серию не пошла: кумулятивных бронебойных боеприпасов тогда ещё не было, а без них от неё особой пользы нет.




Настоящую (не безоткатку) пушку поставили на мотоцикл французы. Правда, на ходу она не стреляла, мотоцикл просто шустро перевозил её с места на место, потом по специальным направляющим пушку скатывали на землю, и стреляла она уже как совсем обычная пушка.

Но всё вместе выглядит очумительно. Встречайте - Gnome-Rhone AX2 modèle 1937 с 25-миллиметровой пушкой Гочкиса:




Советский бронемотоцикл. Проект Гроховского. Воплощён, насколько я понимаю, не был:




Немцы сделали из мотоцикла полутрактор, а если учесть, что использовался он преимущественно в боевых действиях, то и где-то танк.

Называется Kettenkrad HK-101 NSU:










Вот так себе представляли бронемотоциклы 2000-го года художники начала XX века:




Что можно сказать? Почти угадали. Вот бронемотоцикл каких-то спецподразделений Таиланда:




Более интересна вот такая модификация:







В пассажирской коляске, защищённой пуленепробиваемым стеклом, сидит буддийский монах. В защитной стенке, правда, открыто окошко, и то, что монах в это окошко выставляет, вовсе не оружие, а всего лишь чаша для подаяний. Считается, что эта чаша может быть лакомым кусочком для грабителей - потому монах ещё и в бронежилете.

Ну давайте еще посмотрим на мотомонстров:

Чудо-монстр из ГАЗ 53





















Произведен в г. Владимир Desperados MC
двигатель - ГАЗ-53
объем - 5 литров
цилиндров - 8
мощность - 200 лс
разгон до 100км/ч - 2 сек
одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
больше 200км/ч на нем не ездили
на холостых идет 60км/ч



С каждым изобретение такого характера, я все больше и больше убеждаюсь, что «ломать - не строить».. Разработчик этого чудовища утверждает, что его транспорт является одним из самых безопасных в этой категории (интересно какую категорию он имеет в виду?) техники. Название этого чуда техники - Bike from Hell, и оно очень даже подходит этой громадине. Колеса и резина взяты с гигантского Caterpillar, вес всего мотоцикла, если его можно так назвать, составляет 13 тон, а высота ровно 3 метра.



Да, этот представленный на фото гигант способен давить легковые автомобили как мух. Еще бы - ведь его размеры потрясают. Девять метров длины, три метра высоты, гигантские колеса.

Австралийцам удалось даже перещеголять немцев в весе, да еще и как - вес их чуда - ни много ни мало 13 тонн.

Автор шедевра - трюкач Рэй Бауман (Ray Baumann) из Перта. Свое детище он назвал просто и незатейливо - «Мотоцикл-монстр из ада» (Monster Motorbike from Hell). На разработку монстра ушло три года.

Приводит в действие этот мотоцикл движок от грузовика производства Detroit Diesel. У машины также автоматическая 6-скоростная коробка передач, а колеса и шины - от известного производителя крупногабаритной дорожной техники Caterpillar.



«Мы несколько лет занимались стантрайдингом, поставили несколько рекордов, я даже несколько раз ломал спину. Теперь мы займемся чем-нибудь побезопаснее. Ведь давить машины значительно менее рискованно, чем их перепрыгивать», - отмечает Бауман.

Монстра официально представят на Мельбурнском мотошоу, которое стартует 29 февраля.

Судя по всему, в звании «самого-самого» по размеру Monster Motorbike from Hell поборется с американским Dream Big, который уже успел попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый высокий мотоцикл в мире







image Click to view





Это чудище является реальным, работающим мотоциклом под названием «Monster» или «Dream Big» и созданным мотоэнтузиастом Грегом Данхемом (Greg Dunham) из штата Калифорния (США). В высоту эта штуковина достигает 3,4 метра, в длину - 6,2 метра. Вес мотоцикла составляет почти три тонны. Разгоняется этот «монстр» до 100 км/ч. Двигатель способен производить до 500 л.с., при этом его коробка передач предлагает две передних скорости и одну заднюю. Данхем говорит, что начал делать «Dream Big» приблизительно в 2002 году, при этом после трех лет непрерывной работы заметил, что уже потратил на это дело более 300 000 долларов.





В прошлом году «Dream Big Bike» стал участником выставки Essen Motor Show в Германии. Данный мотогигант занял почетное место среди других великих людей и открытий в Книге рекордов Гиннеса как самый большой мотоцикл.

image Click to view



Вот еще один пример:



Парень по имени Нино является владельцем фантастического мотоцикла, созданного на базе восьмицилиндрового автомобильного двигателя Tatra 603 объемом 2500 см3, обладающего сумасшедшим крутящим моментом и мощностью на колесе более 100 л.с.

Два вентилятора, расположенных на двигателе, издают звук, похожий на вой турбин, а в совокупности с ревом самого мотора - ваши волосы встанут дыбом. На мотоцикл установлена коробка передач от немецкого армейского внедорожника. Потребовался целый ряд модификаций и ухищрений мастера, чтобы приспособить ее к двигателю этого двухколесного монстра.



Практически все узлы и детали мотоцикл созданы Нино, в том числе рама, односторонняя передняя вилка и задняя подвеска. Но самым трудным для парня оказалось спроектировать привод на заднее колесо. В дело пошел дифференциал от старого Mitsubishi Pajero, на основе которого был сделан карданный привод. Как видите «ЭТО» даже работает!



Коробка передач взята от старого военного немецкого автомобиля P3-Sachsenring. Всё остальное Нино построил своими руками. У него были проблемы с задним приводом, поэтому он взял дифференциал со старого Mitsubishi Pajero и сделал кардан.











image You can watch this video on www.livejournal.com



Наверняка еще есть море примеров …

















































В качестве интересного дополнения посоветовал бы вам прочитать про Историю моноцикла ,  ну и можно еще вспомнить  Гигантоманию арабских шейхов  и посмотреть на  Трициклы (Triketec, Trike)

Оригинал статьи находится на сайте ИнфоГлаз.рф Ссылка на статью, с которой сделана эта копия - http://infoglaz.ru/?p=31764

Авто

Previous post Next post
Up