Leave a comment

Comments 17

orel41 January 26 2025, 06:47:40 UTC
Очень экономичный двигатель нах. не нужен. Нужен простой, надежный, дешевый в том числе в обслуживании и долговечный. В итоге вся эта экономия на топливе многократно покроется тратами на ремонт и дорогим обслуживанием.

Reply


higarka January 26 2025, 07:08:55 UTC
Насчёт расхода топлива я бы не фонтанировал. Да, на трассе можно в среднем получить 6-7л/100км, а в городе зимой уверенные 13 литров. Зато не ест масло вообще, и в целом беспроблемный двигатель. Никакие форсунки чистить не надо, и пропускай период замены сколько влезет, неубиваемый можно сказать

Reply

searching_self January 26 2025, 17:11:27 UTC

У меня рекорд на трассе 6,8 в эконом варианте. А если топить 140, то до 14 литров догоняет.
А по городу 9-10.
Но машина класс - дарит настроение.

Reply


infin56 January 26 2025, 07:17:51 UTC
Так и БМВ давно выпускает только "своё масло".
Так что Мицубиси и Мазда всегда делали хорошие моторы.
И первыми ограничивать ресурсы моторов начали именно британцы и вообще европейцы.
Я например благополучно сжёг горшки при "помощи" турбины. И кстати что бы одновременно сгорели два поршня и один треснул... это практически системность.

Reply


bar_suk January 26 2025, 07:44:13 UTC
Много бреда
Турбонаддув нужен не для увеличения степени сжатия

Reply


vasya_p193 January 26 2025, 08:05:20 UTC
Откуда взяться положительной реакции на популистскую и тупую статейку? :)

Reply


Leave a comment

Up