Очень экономичный двигатель нах. не нужен. Нужен простой, надежный, дешевый в том числе в обслуживании и долговечный. В итоге вся эта экономия на топливе многократно покроется тратами на ремонт и дорогим обслуживанием.
Насчёт расхода топлива я бы не фонтанировал. Да, на трассе можно в среднем получить 6-7л/100км, а в городе зимой уверенные 13 литров. Зато не ест масло вообще, и в целом беспроблемный двигатель. Никакие форсунки чистить не надо, и пропускай период замены сколько влезет, неубиваемый можно сказать
Так и БМВ давно выпускает только "своё масло". Так что Мицубиси и Мазда всегда делали хорошие моторы. И первыми ограничивать ресурсы моторов начали именно британцы и вообще европейцы. Я например благополучно сжёг горшки при "помощи" турбины. И кстати что бы одновременно сгорели два поршня и один треснул... это практически системность.
Comments 17
Reply
Reply
У меня рекорд на трассе 6,8 в эконом варианте. А если топить 140, то до 14 литров догоняет.
А по городу 9-10.
Но машина класс - дарит настроение.
Reply
Так что Мицубиси и Мазда всегда делали хорошие моторы.
И первыми ограничивать ресурсы моторов начали именно британцы и вообще европейцы.
Я например благополучно сжёг горшки при "помощи" турбины. И кстати что бы одновременно сгорели два поршня и один треснул... это практически системность.
Reply
Турбонаддув нужен не для увеличения степени сжатия
Reply
Reply
Leave a comment