Переход с двс на электричество это вопрос времени. Поэтому Китай играет на опережение, отрабатывая новые технологии уже сейчас. При этом в самом ближайшем будущем возможна "технологическая революция", которая позволит производить батареи гораздо большей ёмкости. И тогда электромобили очень быстро вытеснят машины с двс.
Что до залежей кобальта, то сейчас Китай контролирует рынок, но Африка всегда была неспокойным регионом. Западу не составит особого труда разжечь тлеющую в ДР Конго гражданскую войну.
>в самом ближайшем будущем возможна "технологическая революция", которая позволит производить батареи гораздо большей ёмкости. И тогда электромобили очень быстро вытеснят машины с двс.
повестка-то перехода на электро была не Китая, а цивилизованного запада. Китай имеет энергию, ресурсы, в т.ч. и людские чтобы сделать сами автомобили, и батареи, т.е. то с чем у цивилизованного запада стали большие проблемы, но Китай вряд ли захочет получать за свою продукцию резанную бумагу. Он захочет технологии, свои банки и заводы на западе.
Comments 11
Поэтому Китай играет на опережение, отрабатывая новые технологии уже сейчас.
При этом в самом ближайшем будущем возможна "технологическая революция", которая позволит производить батареи гораздо большей ёмкости. И тогда электромобили очень быстро вытеснят машины с двс.
Что до залежей кобальта, то сейчас Китай контролирует рынок, но Африка всегда была неспокойным регионом. Западу не составит особого труда разжечь тлеющую в ДР Конго гражданскую войну.
Reply
Зелёные фантазии
Reply
Про двс тоже говорили что это фантазии и никогда самодвижущиеся повозки не вытеснят кареты и телеги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment