Leave a comment

Comments 11

vyshemir December 26 2024, 05:44:28 UTC
Переход с двс на электричество это вопрос времени.
Поэтому Китай играет на опережение, отрабатывая новые технологии уже сейчас.
При этом в самом ближайшем будущем возможна "технологическая революция", которая позволит производить батареи гораздо большей ёмкости. И тогда электромобили очень быстро вытеснят машины с двс.

Что до залежей кобальта, то сейчас Китай контролирует рынок, но Африка всегда была неспокойным регионом. Западу не составит особого труда разжечь тлеющую в ДР Конго гражданскую войну.

Reply

maior_meshkov December 26 2024, 08:37:54 UTC
>в самом ближайшем будущем возможна "технологическая революция", которая позволит производить батареи гораздо большей ёмкости. И тогда электромобили очень быстро вытеснят машины с двс.

Зелёные фантазии

Reply

vyshemir December 26 2024, 10:29:42 UTC

Про двс тоже говорили что это фантазии и никогда самодвижущиеся повозки не вытеснят кареты и телеги.

Reply

maior_meshkov December 26 2024, 11:48:55 UTC
Человечеству понадобилось больше 1000 лет, чтобы заменить лошадь на ДВС. А ваши фантазии про ближайшее будущее высосаны из пальца.

Reply


svinomor December 26 2024, 05:50:54 UTC
А как же невидимая рука рынка, которая как нам говорили либералы сама всегда все отрегулирует?

Reply


monyhen December 26 2024, 06:08:58 UTC
повестка-то перехода на электро была не Китая, а цивилизованного запада. Китай имеет энергию, ресурсы, в т.ч. и людские чтобы сделать сами автомобили, и батареи, т.е. то с чем у цивилизованного запада стали большие проблемы, но Китай вряд ли захочет получать за свою продукцию резанную бумагу. Он захочет технологии, свои банки и заводы на западе.

Reply

maior_meshkov December 26 2024, 08:39:30 UTC
А получит - горячую войну с США. На чём всё это элетромобильное безумие и закончится.

Reply

monyhen December 26 2024, 09:31:22 UTC
США нынче не торт.

Reply

maior_meshkov December 26 2024, 11:49:56 UTC
А Китай торт?

Reply


Leave a comment

Up