И кто же всё это устроил в самой большой стране мира? Скорее всего в ближайшие десятилетия, если не столетие своего авто-авиа прома и много ещё всяких разных промов у нас не будет.
> откуда в советском самолете (а Ту-214 - это совершенно советский Ту-204, даже его первоначальное название было Ту-203-200, различия минимальные) вдруг взялись импортные комплектующие? Внезапно - СССР был "чуть" больше России. А вместо комплектующих, Украина и балтийские страны (и не только они) - предлагают пойти за каким-то кораблем...
В оригинале этой статьи (ссылка указана), кстати, 355 комментов. Там пошли дальше автора, и расписали состояние не самих сборочных заводов, а смежников и поставщиков комплектующих, у которых положение еще хуже, чем в среднем по отрасли, как по станочному парку и оборудованию, так и по КАДРАМ, которых просто нет!...
Там же вскрывается маленький нюансик - эти сотни миллиардов не смежникам расписаны. Вот фрагмент:
"Умный Рома рассказал о заводах, но не рассказал о смежниках, которые поставляют агрегаты и системы, из которых эти заводы и собирают самолёт. Пустые корпуса, даже с пустыми двигателями без агрегатов, не летают. Хватит врать и пулять деньги в никуда. Составьте реестр для каждого самолёта с учётом всех производителей комплектующих и всё сразу станет ясно, и отправляйте деньги адресно. До смежников деньги сверху никогда не дойдут, только напрямую. Более того, сравнив эти реестры , вы увидите маленькие заводы , на которых летает вся авиация, и которые находятся в бедственном
( ... )
Я уже забыл название футбольной команды и город где она погибла при взлете на самолете як 42. Но хорошо помню как сразу прокоментировал это проишествие медведев. Который был тоже в этом городе на большом мероприятии. Он сказал, купите импортные самолеты ,они не падают. Потом уже после прослушивания черных ящиков выяснилось, что у комардира и пилота, был психологический конфликт, пилот мнил себя казырней и умней командира, поэтому когда командир скомандовал остановить взлет, причину не помню и нажал на тормоз, пилот дал полный газ. Но сам факт комента причины происшествия медведева ,сразу после аварии, говорит о его чрезвычайной недолекости, как человека разумного. А если такие упыри управляют страной ничего хорошего не жди.
Не футболная, а хоккейная Локомотив в Ярославле. До этого был Душанбинский Пахтакор в 79-м году, когда Медведева комментарии никого не интересовали. И хватит уже пороть чушь. Коммандир он же первый пилот, всегда принимает решения сам и какие у них там конфликты со второым пилотом всем побоку. На взлет это не влияет. Домыслов по поводу этой трагедии куча.
Так Медведев по своему был прав, останься он президентом на второй срок, как его уговаривал Обама, никаких проблем с самолетами , да и ещё много с чем в России бы не было. Но есть нюанс ))
Comments 81
Скорее всего в ближайшие десятилетия, если не столетие своего авто-авиа прома и много ещё всяких разных промов у нас не будет.
Но почему самолёты в РФ не продают китайцы?
Reply
Reply
у китайцев нет своих гражданских современных самолетов, а против РФ нет санкций
есть экономическая война со стороны США, как с единственным в мире достойным конкурентом за то что-бы быть свехдержавой.
Reply
Reply
Внезапно - СССР был "чуть" больше России. А вместо комплектующих, Украина и балтийские страны (и не только они) - предлагают пойти за каким-то кораблем...
Reply
>>предлагают пойти за каким-то кораблем...
Это их выбор. Хотят идти за каким-то кораблем, пусть идут.
Справимся.
Reply
Reply
/ никак не выходит.
а суперджеты 20% мирового рынка отхватили
Reply
Reply
Reply
Были. И проблемы отрасли в ярком свете наблюдали.
В оригинале этой статьи (ссылка указана), кстати, 355 комментов. Там пошли дальше автора, и расписали состояние не самих сборочных заводов, а смежников и поставщиков комплектующих, у которых положение еще хуже, чем в среднем по отрасли, как по станочному парку и оборудованию, так и по КАДРАМ, которых просто нет!...
Там же вскрывается маленький нюансик - эти сотни миллиардов не смежникам расписаны. Вот фрагмент:
"Умный Рома рассказал о заводах, но не рассказал о смежниках, которые поставляют агрегаты и системы, из которых эти заводы и собирают самолёт. Пустые корпуса, даже с пустыми двигателями без агрегатов, не летают. Хватит врать и пулять деньги в никуда. Составьте реестр для каждого самолёта с учётом всех производителей комплектующих и всё сразу станет ясно, и отправляйте деньги адресно. До смежников деньги сверху никогда не дойдут, только напрямую. Более того, сравнив эти реестры , вы увидите маленькие заводы , на которых летает вся авиация, и которые находятся в бедственном ( ... )
Reply
Reply
Не футболная, а хоккейная Локомотив в Ярославле. До этого был Душанбинский Пахтакор в 79-м году, когда Медведева комментарии никого не интересовали. И хватит уже пороть чушь. Коммандир он же первый пилот, всегда принимает решения сам и какие у них там конфликты со второым пилотом всем побоку. На взлет это не влияет. Домыслов по поводу этой трагедии куча.
Reply
Reply
Leave a comment