Какая-то маркетинговая хрень. Куча превосходных эпитетов, и ничего по существу вопроса. Даже сама история в наикратчайшем изложении повторена трижды, без раскрытия темы. Маразм в квадрате.
А че так мало. Можно еще 3-4 пункта добавить о том как она не опустила руки и несмотря на трудности не только сохранила бизнес но и превратила его во что-то уникальное и неповторимое
Как будто пяти разным школьникам дали задание написать небольшое эссе о марке шампанского "Вдова Клико", что они и сделали, воспользовавшись смартфоном и веб поиском. После, не читая, слепили эти произведения разных авторов в в произвольном порядке в одно и выдали в тираж.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
А че так мало. Можно еще 3-4 пункта добавить о том как она не опустила руки и несмотря на трудности не только сохранила бизнес но и превратила его во что-то уникальное и неповторимое
Reply
Reply
Reply
Leave a comment