Его ещё называют "4 слишком". 1. Слишком дорогой. 2. Слишком сложный. 3. Слишком уязвимый для огня противника. 4. Слишком аварийный (небоевые потери втрое больше боевых). А всё потому, что любой гибрид прекрасно сочетает недостатки прародителей (в данном случае самолёта и вертолёта), но упрямо не хочет сочетать их преимущества. А если и сумеет - то выйдет золотым, и всё равно, специализированные машины будут лучше.
ЗЫ В СССР с 60-х довольно долго прорабатывали эту тему и сочли неперспективной. Правда советские конвертопланы должны были быть огромными монстриками с 4-6 винтами, а не с 2.
Comments 9
Reply
1. Слишком дорогой.
2. Слишком сложный.
3. Слишком уязвимый для огня противника.
4. Слишком аварийный (небоевые потери втрое больше боевых).
А всё потому, что любой гибрид прекрасно сочетает недостатки прародителей (в данном случае самолёта и вертолёта), но упрямо не хочет сочетать их преимущества. А если и сумеет - то выйдет золотым, и всё равно, специализированные машины будут лучше.
ЗЫ
В СССР с 60-х довольно долго прорабатывали эту тему и сочли неперспективной. Правда советские конвертопланы должны были быть огромными монстриками с 4-6 винтами, а не с 2.
Reply
Leave a comment