Работнички кол-центров специально доводят клиентов до яркого выражения негативных эмоций (в частности путем крика), чтобы упиваться отрицательной энергией клиента. Это называется энергетический вампиризм. И вот теперь у этих вампиров отберут источник их энергии. Бедненькие, как же они будут жить? Придется домашних вампирить :((
> Японская компания разработала фильтр на основе искусственного интеллекта, который может распознавать гневные крики и переводить их в спокойную речь
А вариант с преобразованием речи клиента в текст и потом его озвучиванием, чем не подходит? В принципе можно вообще не озвучивать, а слать всё в чат, где чат-бот и будет держать оборону, при необходимости подключая живого оператора. Клиенту же можно ответы озвучивать по уже известной технологии.
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Представляю, как работники колл-центров будут "рады", когда их будут очень вежливо и, даже, ЛАСКОВО посылать на…
Reply
Ещё бы "дискредитацию армии" фильтровал. Впрочем, кто тогда в тюрьму пойдёт, а оттуда дубинкой - на фронт?
Reply
А вариант с преобразованием речи клиента в текст и потом его озвучиванием, чем не подходит?
В принципе можно вообще не озвучивать, а слать всё в чат, где чат-бот и будет держать оборону, при необходимости подключая живого оператора. Клиенту же можно ответы озвучивать по уже известной технологии.
Reply
Leave a comment