Leave a comment

Comments 8

kh_sugutskiy June 27 2024, 10:05:06 UTC
красавчики, а то я ругаюсь вечно с коллекторами, ругался сильно, и многие видимо себя плохо почувствовали

Reply


ext_2444418 June 27 2024, 12:37:24 UTC
Работнички кол-центров специально доводят клиентов до яркого выражения негативных эмоций (в частности путем крика), чтобы упиваться отрицательной энергией клиента. Это называется энергетический вампиризм. И вот теперь у этих вампиров отберут источник их энергии. Бедненькие, как же они будут жить? Придется домашних вампирить :((

Reply

d_rossi June 29 2024, 08:35:53 UTC
Кстати да, такое вполне возможно! Я раньше как-то не залумывалась, что там может сидеть энергетический вампир

Reply


tigrik_tigrik June 27 2024, 13:15:08 UTC

Представляю, как работники колл-центров будут "рады", когда их будут очень вежливо и, даже, ЛАСКОВО посылать на…

Reply


denkenreed June 30 2024, 05:57:56 UTC

Ещё бы "дискредитацию армии" фильтровал. Впрочем, кто тогда в тюрьму пойдёт, а оттуда дубинкой - на фронт?

Reply


speech-to-speech kanvas July 1 2024, 10:09:22 UTC
> Японская компания разработала фильтр на основе искусственного интеллекта, который может распознавать гневные крики и переводить их в спокойную речь

А вариант с преобразованием речи клиента в текст и потом его озвучиванием, чем не подходит?
В принципе можно вообще не озвучивать, а слать всё в чат, где чат-бот и будет держать оборону, при необходимости подключая живого оператора. Клиенту же можно ответы озвучивать по уже известной технологии.

Reply


Leave a comment

Up