Я в питерских пригородных катаюсь уже лет сорок. Могу ответственно заявить - что можно было встретить лет тридцать назад, уже лет пятнадцать не встречается.
Опять же, разница между "Ласточкой" и обычной электричкой для меня - двадцать рублей. Говорить о том, что есть какой-то имущественный ценз, отсекающий нищебродов от вежливых состоятельных пассажиров, не приходится. Пользуются одни и те же люди.
В пригородной питерской - точно также. И тем не менее, в тамбурах запаха ссанья не замечал уже лет пять точно. Зато, в голове и хвосте электрички (не "Ласточки") действующие сортиры. И оттуда не сказать, чтобы убойно шмонило. Да, зачастую пахнет не цветами, но и угарного амбре - нет. Т.е. моют каждый день.
Не стало граффити, окна целые, скамейки чистые и неизрезанные. Мне есть с чем сравнить, пока маршрутки не появились, я в Питер на электричках катался двадцать лет. А и позже - продолжительными периодами, когда на автобусе дольше получалось, пользовался ж/д.
На видео на полу лежат какие-то подозрительные чёрные мешки... Выше уже писали, по аналогии с видео толп американских наркоманов: "Просто вы по неправильным электричкам ходите..."
В электричках там чисто достаточно. Впрочем на их электричках я редко езжу, мне на ту сторону гор на общественном транспорте неудобно добираться. Но с нашей стороны (это меньше ста километров от Женевы по прямой) электрички чистые, удобные и вылизанные. Ну если не тренорд, эти убитые. У швейцарцев обычно всё ещё аккуратнее.
Comments 244
я ездил в Шв электричке - нет там такого. Это последствия какого-то разгрома. Вот воруют в электричках сильно.
Reply
Ну тогда другое дело)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Вагоны после беженцев обычно ставят на кап.ремонт.
И это не шутка.
Reply
Мастурбеки шалят?
Reply
Reply
Я в питерских пригородных катаюсь уже лет сорок. Могу ответственно заявить - что можно было встретить лет тридцать назад, уже лет пятнадцать не встречается.
Опять же, разница между "Ласточкой" и обычной электричкой для меня - двадцать рублей. Говорить о том, что есть какой-то имущественный ценз, отсекающий нищебродов от вежливых состоятельных пассажиров, не приходится. Пользуются одни и те же люди.
Reply
в ласточке постоянно на несколько вагонов контролер и охрана ходит, а в обычной Тверской электрички охраны нет и контроллеры прошли и вышли…
Reply
В пригородной питерской - точно также. И тем не менее, в тамбурах запаха ссанья не замечал уже лет пять точно. Зато, в голове и хвосте электрички (не "Ласточки") действующие сортиры. И оттуда не сказать, чтобы убойно шмонило. Да, зачастую пахнет не цветами, но и угарного амбре - нет. Т.е. моют каждый день.
Не стало граффити, окна целые, скамейки чистые и неизрезанные. Мне есть с чем сравнить, пока маршрутки не появились, я в Питер на электричках катался двадцать лет. А и позже - продолжительными периодами, когда на автобусе дольше получалось, пользовался ж/д.
Reply
Reply
К моменту съёмки их уже убрали.
Reply
Reply
Выше уже писали, по аналогии с видео толп американских наркоманов: "Просто вы по неправильным электричкам ходите..."
Reply
Другое дело, что в Швейцарии его нужно ну очень сильно поискать еще...
Reply
В Женеве, кстати, без особого труда находится. Как и в любом нормальном большом городе.
У вокзала, кстати, совсем-совсем без труда.
А вот отъедешь даже на пару километров от большого города - уже гораздо цивилизованнее всё и ухоженнее.
Reply
А в больших городах - ну да, грязь бывает, но ее все же убирают достаточно активно.
Reply
Reply
Leave a comment