Да, а Российские власти, как всегда, все прохлопало...вряд ли очнется, ;-)) Как сейчас сказал Хазанов "у российской власти сейчас одна проблема: потеря власти";-)) Понимаю, сейчас не время заказов, но боюсь пропустить: сделайте, пожалуйста, такой же подробный, информативный пост о жизни современного Сингапура.И если сделаете,киньте мне, пожалуйста, ссылку на этот пост, хорошо?
...отговорки.Если бы при этом хотя бы СевМорПуть развивали,в так.... говорильня. Так можно ли будет ожидать выполнения моего заказа? Я сейчас читаю Ли Кван Ю, но он только до 90-х годов.А что там происходит сейчас?
Размеры шлюзовых камер: ширина 33,53 м, длина 304,8 м, минимальная глубина 12,55 м. Каждая камера вмещает 101 тыс. м³ воды. Проводка крупных судов через шлюзы обеспечивается специальными небольшими железнодорожными локомотивами на электрической тяге, называемыми мулами (в честь мулов, ранее служивших основной тягловой силой для перемещения барок по рекам). Администрацией канала установлены следующие проходные размеры для судов: длина - 294,1 м (965 футов), ширина - 32,3 м (106 футов), осадка - 12 м (39,5 футов) в пресной тропической воде, высота - 57,91 м (190 футов), размер от ватерлинии до самого высокой точки судна[6]. В исключительных случаях судам может быть предоставлено разрешение для прохождения при высоте 62,5 м (205 футов), при условии, что проход будет осуществлен при низкой воде.
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Понимаю, сейчас не время заказов, но боюсь пропустить: сделайте, пожалуйста, такой же подробный, информативный пост о жизни современного Сингапура.И если сделаете,киньте мне, пожалуйста, ссылку на этот пост, хорошо?
Reply
Reply
Так можно ли будет ожидать выполнения моего заказа?
Я сейчас читаю Ли Кван Ю, но он только до 90-х годов.А что там происходит сейчас?
Reply
Reply
Наверно тут ошибка.
Reply
Размеры шлюзовых камер: ширина 33,53 м, длина 304,8 м, минимальная глубина 12,55 м. Каждая камера вмещает 101 тыс. м³ воды. Проводка крупных судов через шлюзы обеспечивается специальными небольшими железнодорожными локомотивами на электрической тяге, называемыми мулами (в честь мулов, ранее служивших основной тягловой силой для перемещения барок по рекам).
Администрацией канала установлены следующие проходные размеры для судов: длина - 294,1 м (965 футов), ширина - 32,3 м (106 футов), осадка - 12 м (39,5 футов) в пресной тропической воде, высота - 57,91 м (190 футов), размер от ватерлинии до самого высокой точки судна[6]. В исключительных случаях судам может быть предоставлено разрешение для прохождения при высоте 62,5 м (205 футов), при условии, что проход будет осуществлен при низкой воде.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment