Конечно. Дело не в умении делать хорошо. Дело в заинтересованности. Так устроен этот бизнес, что производители качественных автомобилей пролетают как фанера над парижем. Ибо себестоимость выше, а объемы производства ниже - автомобиль требуется менять не через три года, а через 15 лет.
Раньше было такое понятие "репутация", а теперь оно уничтожено рекламой. Теперь нормально видеть довольных покупателей, которые имеют автомобили со сдохшим двигателем аккурат по окончании гарантийного срока. И им бесполезно объяснять, что эту марку можно было бы не покупать. Они покупают снова ее.
Comments 12
Reply
Reply
Reply
Японские уже давно говно, с их 90-ми и не сравнить. Да и сама Япония сейчас нищий деградойд.
Reply
Но китайские станут ли не говном вероятно узнаем,если раньше не помрём.
Reply
За предыдущие 30 не смогли, значит и за следующие 30 не смогут дать качества. Кому нужна вещь, ломающаяся через три месяца после покупки?
Reply
Конечно. Дело не в умении делать хорошо. Дело в заинтересованности. Так устроен этот бизнес, что производители качественных автомобилей пролетают как фанера над парижем. Ибо себестоимость выше, а объемы производства ниже - автомобиль требуется менять не через три года, а через 15 лет.
Раньше было такое понятие "репутация", а теперь оно уничтожено рекламой. Теперь нормально видеть довольных покупателей, которые имеют автомобили со сдохшим двигателем аккурат по окончании гарантийного срока. И им бесполезно объяснять, что эту марку можно было бы не покупать. Они покупают снова ее.
Reply
очень сложно называть гаджеты на колесьях "автомобилями".
Хотя попытку засчитать можно.
Reply
Reply
Leave a comment