Leave a comment

Comments 5

shtalmeister April 8 2018, 12:23:54 UTC
Исходя из вышесказанного, лучше сделать полноценный сайт-визитку - многостраничный, где клиент будет чувствовать себя комфортно, получит всю необходимую информацию, безбоязненно совершит сделку.
Это правильно.
Но много страниц? А ежели покомпактнее?

Reply

masteriks April 8 2018, 12:45:08 UTC
Много страниц - это в каком-то плане хорошо. В идеале, каждая услуга должна быть на отдельной странице, где предлагается вся информация об услуге, включая стоимость и условия ее выполнения. А так же предложение заказать - кнопка или форма заказа. Такие страницы лучше продают, и такие страницы легче продвинуть по сео, а так же рекламировать. Когда человек приходит на одностраничный сайт по контекстной рекламе - он видит 90% абсолютно ненужной информации. А если страница еще перегружена эффектами, то ему приходится ждать, пока страница загрузится. Он ведь может психануть и закрыть вкладку. Если же он заходит на целевую страницу он видит только то, зачем перешел на сайт.

Reply

shtalmeister April 8 2018, 12:57:20 UTC
Такие страницы лучше продают, и такие страницы легче продвинуть по сео, а так же рекламировать.
Есть на этот счет какая-либо статистика?
Я то в этом деле ни бум бум.Но интересно понять, как вероятные покупатели реагируют именно на многостраничный контент сайта с товарами.

Reply

masteriks April 8 2018, 13:05:01 UTC
Ну как, для удобства пользования сайтов создается меню.
В меню, допустим, есть вкладка Услуги. Наводит мышкой выпадает список услуг. Видит нужную ему услугу, нажимает на ее и переходит на эту страницу. Так же в меню размещают другие важные для продаж разделы, например: О нас. Покупатель когда охотно совершает покупку? Когда он видит на сайте информацию, дающую ему гарантии. Доверие - успех продаж.

Reply


Leave a comment

Up