"
...В России нужно жить зачем-то...
...Горшок на подоконнике вполне может означать, что явка провалена. Особенно в стране, которой управляют разведчики. А если горшок на подоконнике действительно означает, что явка провалена, то что тогда может означать слово «модернизация»?.. Явка провалена, на окне горшок, в горшке суслик, который все сожрал...
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Reply
Не нужно иметь экономического образования, чтобы ответить на этот вопрос. Достаточно обратить внимание на несколько интересных фактов.
Самый популярный алкогольный напиток в нашей стране - пиво. Почти 90% пива продаваемого в России производится иностранными компаниями, крупнейшая из них "Балтика", которая производит около 40% российского пива. Принадлежит она трем скандинавским странам: Норвегии, Швеции и Финляндии. Самый большой завод этой компании стоит в России.
На втором месте по объему производства пива (около 20%) находится САН ИнБев (Клинское)- российское подразделение бельгийской пивоваренной корпорации AB InBev.
На третьем месте у нас популярная торговая марка турецкого пива - Efes Pilsener, принадлежащая лидеру турецкого рынка пива - корпорации Anadolu Efes.
На четвертом нидерландская пивоваренная компания Heineken, контролирующая 15% российского рынка.
Reply
Reply
Но с другой стороны така же хрень не только в России.
Итоги глобализации и либерализации.
Следующий шаг. Уничтожить всех людей и заняться производством роботов двух видов.
Первый вид - потребляет, второй - производит.
Reply
Reply
Leave a comment